понедельник, 26 сентября 2011 г.

Макияж и красота

Это как в продолжение моего предыдущего поста. В комментариях меня задели за живое, поэтому я продолжаю данную тему:)

Я вспоминаю один случай, который я запомнила на всю мою жизнь. Я была молода и наивна. У меня была знакомая, которая делала со своим лицом всё, что только можно сделать с лицом средствами макияжа. Я видела одну и туже постоянную маску на её лице. Она была неизменна. Мне казалось, что именно так она и выглядит. Я даже не могла себе представить её без макияжа.

И вот однажды, она приходит на работу абсолютно не накрашенная. Что сказать, я просто испытала шок. Это было два абсолютно разных человека. Вспоминая её без макияжа мне на ум приходят такие вот слова, "кто ты, чудище?!". Возможно, это звучит грубо. Но такова реальность.

Вообще я расцениваю макияж как одежду для лица. Это прикрытие, маска, фальшь, блеф. И что там скрывается за всем этим, остаётся только догадываться. Это как закрытая коробочка, в которой может быть что угодно.

Я прямо выражу своё мнение по этому поводу. Я не совсем понимаю, зачем девушки и женщины часами накладывают макияж на свои лица. От кого они скрываются? Чего стесняются? Неужели всё так печально без этих красок? Я понимаю, что некоторые делают макияж для того, чтобы выглядеть привлекательными прежде всего ради своего собственного удовлетворения, чтобы нравится самой себе. Как это, например, в моём случае.

Но также есть такие, которые расценивают это как средство для достижения своих целей, то есть, для привлечения внимания противоположного пола. Это своего рода манок, крючок, зазыв и всё такое. Однако, мне страшно представить, что чувствует мужчина, когда он впервые видит свою любимую без макияжа. Я думаю, что в некоторых, отдельных случаях, мужчины прилагают массу усилий и чувства такта, чтобы не сказать вслух, или же про себя, "ну что ж ты страшная такая...".

Но если говорить ширше на данную тему, то моё мнение таково, что красота в бабе не главное. Как говорят, "любовь зла - полюбишь и козла". Так вот я думаю, что это выражение можно интерпретировать по разному. Тут может быть речь не только о внешности, даже совсем не о внешности. Мужчина может быть и неказистый, и не очень красивый, и с плохим характером. Но ему всё будет сходить с рук, ибо он будет давать женщине то, что ей нужно. Думаю, нет смысла объяснять, что нужно здоровой женщине.

Так вот, мужчине это тоже очень нужно. И в первую очередь ему это нужно, и во вторую также. Поэтому, хоть ты тысячу раз будь с прекрасным макияжем и красота красотой, но если ты ноль, значит ты ноль, и ничего не поможет сохранить отношения и удержать мужчину рядом с собой.

Конечно, все мы любим прекрасное и всё красивое нас манит. Однако, проходит время и это начинает восприниматься всё само собой разумеющимся. Как говорится, "с лица воду не пить". Это правда. За красотой должно быть нечто, что действительно сможет держать годами и десятилетиями и всю жизнь. Что это? Да что угодно. Общие интересы, удовольствия, дети, хозяйство, секс, характер, дело, взгляды на жизнь, религия, обожание, притяжение, уважение и пр.

Что бы я ещё хотела сказать. Может быть, умелым макияжем можно привлечь мужчину. Но вот удержать его этим самым макияжем никак не удастся. Многие девушки думают, что главное это завлечь, женить и понести от него, то бишь забеременеть. Но мы живём не в то время, когда этим можно удержать мужчину. Сейчас вовсю пропагандируется свобода, в частности и свобода от семьи, от отношений и от обязанностей. Поэтому, надеяться на чудо и на его совесть не стоит, ибо это бессмысленно. Отношения и совместная жизнь это постоянный труд, это ежедневная работа. Но мало кто понимает это.

Некоторые девушки думают, "дам ему и он мой навсегда". Наивная простота, сколько сейчас таких, дающих. Только свистни, и вон их сколько, только выбирай, только женись - не ленись. А сколько таких, которые и с женатым согласные, лишь бы мужик рядом. Хотя бы иногда, но рядом. Поэтому, "этим", уже никого не удивишь. А вот чтобы удивлять, и удивлять всегда, над этим надо также работать. Но кто об этом где говорит. Так, временами, кто то когда то, обрывками да иногда.

На мой взгляд, тут необходима пропаганда. Чего именно? А того, что ранние половые связи ведут к раннему остыванию, импотенции, фригидности, к нежеланию. Сигареты и алкоголь также ведут к этому, стабильно и неизменно. Гиподинамия и отсутствие физической нагрузки, опять всё туда же. Вот так вот живёт человек, как все, а потом, "не могу, не хочу". Как же можно хотеть и мочь, когда уже всё атрофировалось на фиг. Хотелка то не работает. И начинаются - недовольства, неудовлетворения, разводы. И это нормальный сценарий, ибо иного расклада и быть не может, исходя из данного положения вещей. Вот и думайте, господа и дамы, иметь или не иметь:)