среда, 7 сентября 2011 г.

Пищевая химия, турецкие фрукты... В общем - жесть!

Каким то чудом, 3 февраля этого года, я перешла за натуральное и здоровое питание. Ну, разумеется, приблизительно здоровое, ибо... Ибо... Ибо для здорового питания надо жить совсем в другом месте.

Что же я изменила в своём рационе? Да буквально всё. Я спела песенку, "до свидания, химия, до свидания...", и стала есть только натуральные продукты питания. А собственно, почему до свидания? Ох, надо эту песенку перепеть на новый лад. "Прощай, химия, прощай!" Да, вот так намного лучше:)

Итак, химию долой. Я стала учиться есть по новому. В какой то момент времени мне показалась, что я в чистом поле и нет ни фига, чем можно было хотя бы перекусить. Захожу я в супермаркет, а там пустота. Для меня ничего нет. Хотя, вру, конечно. В супермаркетах ещё пока есть продукты для меня. Не буду их перечислять, дабы не вызвать вашу зевоту и неприятие к данным продуктам питания. Я понимаю, что у всех вкусы разные.

Однако, вкусы вкусами, а здоровье у нас одно. Но я стала питаться по новому не из за здоровья. Совсем нет. Просто в последние годы я узнала много информации о том, что продаётся в наших супермаркетах, а также о многом другом, о чём я не хочу сейчас говорить, ибо это займёт много времени.

Как то так получилось, что протест зрел во мне несколько лет. И в конечном итоге меня прорвало. И вот однажды, я посмотрела на себя открыто, здраво оценив свою ситуацию в данном аспекте жизни, и сказала, "Светка - ты лох". Да да, лох.

Ну подумайте сами. Некто, очень хитрый пройдоха, придумал массу порошков со вкусом, цветом и запахом, которые способны заменить натуральные продукты питания. Конечно, если поразмыслить трезво, то это покажется нереальным. Ведь невозможно заменить натуральные продукты питания чем то другим.

Однако, констатирую факт, хитрый пройдоха всё же сумел этого добиться. И что же теперь? Теперь весь мир с радостью, удовольствием и ярко выраженной зависимостью, добровольно кушает это дерьмо. Извините, высокодуховные господа и дамы, но это слово тут очень кстати, поэтому, не обессудьте.

Итак, я поняла, что я типичный лох и что меня уже много лет водят за нос. Я питалась отбросами, отходами и сущей отравой. Это кажется странным, но за эти отходы я платила деньги, и не малые деньги. Получается так, что меня медленно уничтожали, а я лично оплачивала всю эту музыку. Это типа сказать убийце, "убей меня - я заплачу за это". Это похоже на абсурд, но это истинная правда.

И теперь я сижу и думаю, столько денег коту под хвост. Ладно бы просто деньги на ветер, а то деньги своим врагам, тем, кто плевать хотел на меня, на моё здоровье, и тем, кто готов идти по трупам ради наживы. Чтоб они подавились, гады!

Хотя, какой смысл ругаться. "Без лоха и жизнь плоха". Ну лох я, что поделать лоханули меня, перекинули. Впредь умней будешь, лошара.

Что же дальше. Дальше я стала учиться есть по новому. Как оказалось на самом деле, это совсем не сложно. Просто пришло спокойное понимание - что можно и что нельзя. Не было никакого внутреннего напряжения или протеста. Всё было очень ровно, как это ни странно. Наверное всё дело было в том, что я просто созрела для этого. Я просто осознала всю суть этих хитросплетений, и поняла то, что мне здесь больше делать нечего.

Что же ещё. Недавно я купила турецкие фрукты, которыми завалены все магазины, ларьки, рынки и супермаркеты. Боже мой, я так долго не ела эту гадость. От них просто воняет химией, а на вкус это кажется чем то абсолютно несъедобным. Это было противно есть. Я подумала, что возможно мне это показалось. И я купила ещё и ещё различные фрукты из солнечной Турции. Однако, я снова почувствовала этот противный химический вкус.

Тогда я подумала, мама дорогая, но кто то же это ест, если это так массово и повсеместно распространено по всей Руси. Кто то же это ПОКУПАЕТ ЗА ДЕНЬГИ. Кто то же этому рад и думает о том, что он набирается здоровья и красоты кушая это дерьмо.

Фу, какая гадость. Даже не напоминайте мне о турецких фруктах. Даже не вздумайте! Меня до сих пор тошнит от того, что я помню их противный вкус. Уж лучше кислая смородина с бабкиного огорода.

Это странно, но я готова кривиться от кислых ягод, чем есть сладкую химию. Что примечательно, кислые ягоды уже давно не кажутся мне кислыми, так как это вошло в привычку, есть кислые ягоды и фрукты. Более того, я испытываю удовольствие от этих незамысловатых продуктов питания. Оказалось, что простая пища очень вкусная. Это удивительно, как отношение к чему либо способно всё изменить. Действительно, всё дело в нашем отношении. Осознанность способно многое изменить в человеке. Это касается не только питания, но также других вредных привычек.

Да, именно, химическую пищу я расцениваю как вредную привычку, так как она даёт наркотическую зависимость. Конечно, это уже давно не секрет. Однако, многие не осознают этого. Ведь в полной мере это можно осознать только тогда, когда соскочишь.

Что то я опять разговорилась сегодня. Умолкаю:)