суббота, 3 сентября 2011 г.

Здоровый образ жизни

Кому то эта тема может показаться скучной. Кому то может показаться что я хожу по кругу. Однако, это мой блог - пишу что хочу :p

 Почему же я пишу об этом? Потому что мне это интересно. К тому же я думаю, что это может кому то пригодится. Мало ли, жизнь такая странная штука, неизвестно что будет завтра и какими мы будем в будущем. Конечно, я надеюсь на то, что у всех у нас будет всё прекрасно. Могу ли я думать иначе? Разумеется нет:)

 Итак, вернусь к моей теме. Данная лекция о том, чем хорош здоровый образ жизни и как он меняет человека. Ох, это уже звучит как то скучно. Однако, надо признать тот факт, что полезные вещи чаще всего бывают скучными. Конечно, не всегда всё хорошее заранее скучное и унылое. Но как то так часто происходит, и здесь я просто констатирую факт.

 Факт: здоровый образ жизни иногда бывает очень нудный. Я думаю, что тут всё дело в нашем отношении к этому. Ну разумеется, всегда всё сводится к нашему отношению к тому или иному вопросу, теме, объекту, и пр.

  Да, всё дело лишь в нашем восприятии к той или иной вещи, будь то здоровый образ жизни и что то ещё. Не важно что. Важно то, что мы думаем и как мы воспринимаем. Как я уже успела миллион раз убедится, здоровый образ жизни многим видится скучным, сложным, не реальным и даже абсолютно не нужным явлением. Это тот самый миф о счастье, который у многих успел набить оскомину и способен вызывать только негативные чувства. К сожалению, так обстоят дела.

 Некоторые думают о здоровом образе жизни, как о чём то гнетуще неизбежном. Расслабьтесь, в данном случае вы сами хозяева своей жизни. Не хотите не надо, насильно мил не будешь.
 Иногда странно наблюдать, как в браке один человек пытается принуждать другого человека, встать на путь истинный и начать вести здоровый образ жизни. Это глупо. Загонять кого то пендалями в рай, последнее дело. И как правило, это не благодарное дело.
 Ну что, вот собственно и всё о здоровом образе жизни:)

 Моё время истекло, поэтому я в скорости заканчиваю свою лекцию. Однако, я вернусь к этой теме. Обязательно вернусь.