пятница, 16 сентября 2011 г.

Лицемерие и ложь

"Я предпочитаю говорить правду в лицо, открыто и не прячась, а не шушукаться за спиной..." Обычно, когда я слышу такое, я становлюсь настороженной и подозрительной. И правильно делаю.

Спрашивается, на фига люди говорят о том, что они открыты и честны, что они не способны ударить в спину, что они не носят камешка за пазухой и не пойдут на подлость. Зачем человек говорит об этом мне, если он действительно наделён такими прекрасными душевными качествами? Не понимаю.

Наши отношения с разными людьми всегда складываются по разному. Да, мы имеем личное мнение о каждом человеке. Но мы не всегда говорим об этом вслух, по разным причинам. Бывает и такое, что мы пытаемся быть приветливыми и любезными с теми, кто нам не приятен и кто раздражает нас до глубины души. Но мы держим лицо, и мы придерживаем свои собственные эмоции при себе. Это называется - цивилизованное общение:)

Однако, я ведь хотела поговорить о лживости. Так вот, я всегда чувствую неискренность и лживость. Почти всегда. И я очень не люблю, когда человек старается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Спрашивается, зачем ты что то корчишь из себя. Ну на фига тебе это надо. Видать надо, если корчит.

Например я не стараюсь играть в игру под названием "хорошая и воспитанная девочка". Конечно, я бы также не назвала себя плохой девочкой. Нет, я не дотягиваю до этого статуса, потому что я не пью, не курю и не гуляю. А на мой взгляд, плохая девочка просто обязана пить, курить и гулять на напропалую.

Иногда я даже прямо заявляю, что я человек плохой. Что я могу быть агрессивна, зла, недоброжелательна и очень трудна в общении. Ну что же, такая я уродилась. Мой характер плох с самого моего рождения, по видимому. Потому что я всегда была задира, забияка и вздорная бестия. Однако, я могу быть очень милой, если человек мне нравится.

Но почему же я начала этот разговор о лжи и лицемерии? Потому что недавно я испытала это на своей собственной шкуре. Надо сказать, я почувствовала себя не приятно. Я увидела как человек стелится и старается быть крайне любезен с тем, о ком он за спиной говорил не очень лицепрятные вещи. Более того, этот человек ещё с гордостью заявляет о том, как он честен и открыт в отношениях, а также, как он смел в том, что может прямо сказать то, о чём он думает.

И вот мне открылась правда. Я посмотрела на всю эту ситуацию и мне стало погано. Более того, мне стало очень плохо. Я пришла домой и сразу пошла в ванную комнату. Обычно ароматная ванна мне помогает. Но в этот раз она мне не помогла. Однако, на следующее утро всё прошло и я была очень рада этому. Я оглянулась назад и подумала о том, что это всего лишь один день в моей жизни, который уже в прошлом.

В конце концов, что меня так возмутило и что причинило мне боль? То, что люди лживы и лицемерны? Но это нормальное явление. Там где есть общество и взаимоотношения, там может быть что угодно. Думаю, всё дело в том, что я просто не ожидала такого поведения именно от этого, конкретно взятого человека. Так скажу, я была о нём другого, лучшего мнения.

Мда-а. Не перестаю думать о том, что всё в жизни бывает:)