воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Лунные сутки

 Наверное, ни для кого уже не секрет, что луна имеет огромное влияние на нашу жизнь. Однако сейчас я не буду устраивать лекцию на эту тему. Потому что у меня нет на это времени:)


 Но я скажу вам о сегодняшнем лунном дне, или, как ещё говорят, лунных сутках. Так вот, сегодня 14 лунные сутки. Если вы хотите начать что то важное и серьёзное в своей жизни, привнести какую либо перемену, начать новое дело, занятие, хобби, то вы можете это сделать сегодня.

 Эти лунные сутки более чем успешны для различных начинаний ещё и потому, что планеты находятся в благоприятном положении для этого, а это редкость, когда хорошие лунные сутки совпадают с благоприятным положением планет. Поэтому, ловите момент.

 Однако, я хочу уточнить кое что. Если вы хотите начать что то новое, то это должно быть созревшим и сознательным. Тем не менее, как это не противоречит выше сказанному, но импульсивность приветствуется. Я уточню.

 Вы должны твёрдо знать, что вам надо и для чего именно. И если вас сегодня тянет, зовёт, манит, что то изменить в себе или в своей жизни, тогда это действительно стоит начать. Но если у вас нет особого желания, тогда проходите мимо и не задерживайтесь на этом, вам не имеет смысла что то менять при таком раскладе. Пусть лучше всё остаётся как есть, и зрейте дальше.

 Я только хочу добавить, что в моей жизни были случаи, когда я спонтанно начинала что то новое в 14 лунные сутки. Это действительно происходило очень порывисто, молниеносно и очень мощно. Я чувствовала в себе огромную силу и желание сделать именно это, и именно сегодня.

 Это были удивительные и странные ощущения. Словно некто всесильный зовёт и приказывает, сделать это и ничто другое. Я до сих пор помню эти ощущения. Это похоже на шептание на ухо и чёткий указ, "сделай это, сегодня, сейчас, немедленно!".

 Что я могу сказать, это невероятно сильные чувства, ощущения и эмоции. Могу только один случай сейчас озвучить, связанный с 14 лунными сутками в моей жизни. Это когда я познакомилась и начала практиковать Танец живота.

 Я всегда хотела танцевать. Всю мою жизнь. Но я никогда не танцевала, потому что у меня не было упорства и терпения. И самое главное, что у меня не было особого желания танцевать.

 И вот, мои 35 лет, 14 лунные сутки. Я захожу в магазин. Мои глаза бегают по полкам и останавливаются на одном диске. Это была обучающая программа Танца живота. В этот же день всё и началось, ибо я не могла ждать ни дня. Мне хотелось научиться танцевать и я немедленно начала осуществлять своё желание.

 В итоге, я до сих пор учусь и осуществляю своё желание, научиться танцевать Танец живота. Уже пятый год. Вот вам и 14 лунные сутки:)