вторник, 13 сентября 2011 г.

Я попробую

 Иногда кажется, что ничего не выйдет и всё обречено на провал. Иногда бывают сомнения в своих силах и в своих возможностях. Иногда чувствуешь, что решимость и уверенность покидают тебя. Что делать в таком случае? Просто опустить руки и сдаться на милость плохому настроению, предчувствию? Думаю, это самый простой способ. Простой, но неверный.

 Да, конечно тяжело. Да, иногда хочется завыть волком и бежать во всех направлениях, куда глаза глядят, только бы подальше от этого груза, от этих обязанностей и от этих забот. Да, руки опускаются, при виде всего ЭТОГО, потому что кажется, что этого так много, так много, что невозможно это разрулить, решить и наладить.

 Конечно, иногда это может быть действительно непосильным грузом для нас, который нереально вытянуть. Но также может быть, что просто у нас от страха глаза велики и что это всё вполне можно разрешить. Более того, это вполне может быть лёгким вариантом. Точнее, гораздо более лёгким, чем мы сами себе это вообразили.

 Да, мы боимся и это нормально. Однако, необходимо набраться решимости и сделать это. Сделать это, потому что это надо сделать. Потому что это необходимо сделать нам.

 Например, я заметила за собой, что я часто повторяю такую фразу в последнее время, "я не знаю что у меня получится, но я попробую". Можно сказать, что это стало моим гимном, потому что лично мне это помогает.

 Конечно, я боюсь, мне кажется всё это невозможным и трудным. Я не могу знать точно, что выйдет из того или из другого, и выйдет ли что то вообще. Но я пробую. Это лучше, чем думать о том, что всё плохо и ничего не получится. А так, "я попробую" и вперёд. И как то уже всё проще воспринимается мной.

Вот как то так:)