понедельник, 5 сентября 2011 г.

Йога - это здорово

Знаете, я пытаюсь поделиться с вами своими мыслями о том или ином событии в моей жизни. Разумеется, я рассказываю очень мало, в силу своего скрытного характера. Однако, мне нравится это делать временами, поэтому, я делаю это дальше:)

Я уже рассказывала вам о моей йоге. Почему о моей? Потому что это действительно моя йога.

Так произошло, что я стала заниматься йогой почти в тоже самое время, когда я начала заниматься танцем живота. Со временем я составила свой собственный курс занятий по йоге, который практиковала ежедневно. В таком режиме я тренировалась около трёх лет.

И то и другое имело большое значение для меня. Но иногда йога напрягала меня. Тогда я ещё не понимала весь смысл и значимость этих упражнений. Конечно, я чувствовала себя очень хорошо от йоги. Однако надо признать, что я недооценивала её действие и её значимость для себя. Иногда мне даже казалось, что я зря трачу своё время и что лучше бы я лишний раз позанималась танцем живота, чем корячилась бы в йоге.

Пришло время, я забросила танец живота и одновременно забросила йогу. Этот период длился около трёх месяцев и мне даже страшно вспоминать его. Всё что я помню, что с каждым днём я чувствовала себя всё хуже и хуже. Это было ужасно. Однако, я даже слышать не хотела о йоге и о танце живота. Во мне что то сломалось. Действительно, это был очень трудный период для меня.

Но прошло время и я опять вернулась к танцу живота. Мои тренировки уже не длились по три-пять часов ежедневно, как это было раньше. Нет, Света валяла лодыря:) Мои занятия сводились к 30-40 минутам ежедневно. Правда, иногда я даже пропускала занятия по два-три дня. Вообщем, я стала лениться и относиться безалаберно к моему увлечению танцем живота. Если говорить прямо, то на тот момент времени я уже не имела увлечения к танцу животу. Мне было параллельно, занимаюсь я или нет. Мне было абсолютно всё равно.

Йогу я вовсе забросила. Я даже не хотела слышать о йоге. Какая йога может быть, когда мне даже лень шимми потрясти минут тридцать? Да, я совсем обленилась. Мне приходилось ежедневно напрягать себя, чтобы хоть как то позаниматься танцем. Это было абсолютное равнодушие и пустота. Именно, пустота.

Уже не помню, сколько длился этот период времени, но в апреле 2010 я завела канал на ютуб и интерес к танцу начал оживать постепенно во мне. Мне было обидно, что я зарегистрировалась на ютуб именно тогда, когда я утратила почти все мои навыки в танце. Я растолстела и стала неуклюжей, и именно тогда я решила показать себя всему миру. Тогда, когда я занималась по пять часов ежедневно, то я думала, что вот, скоро, я стану танцевать ещё лучше и тогда я покажу свои умения, выложив свои видео на ютуб. Но всё случилось по другому. В результате на моих видео "красовались" больше мои объёмные формы, чем моё умение в танце. Что же, это жизнь. Так получилось.

Однако, я опять отошла от темы, ведь я хотела рассказать о йоге и о том, как она важна для меня. Так вот, когда я прекратила занятия йогой, одновременно я прекратила занятия по танцу живота. Поэтому, я не могла адекватно судить о том, что является более ценным, а что нет. На тот момент времени, мне казалось что более ценен для меня именно танец живота. Но это только так казалось.

Со временем мои тренировки по танцу живота увеличились до полтора-два часа ежедневно. Я не филонила. Я опять имела интерес к моему танцу. Однако, я видела не приятные перемены во мне, от того что я не практикую йогу. Например, моя осанка. Она стала хуже. Мышечный корсет ослаб и это было видно. Также очень изменился цвет и состояние моей кожи. Она уже не выглядела такой красивой и здоровой, как это было, когда я занималась йогой. Да, я видела эти неприятные перемены в себе. Однако до конца я ещё не понимала о том, чем же так ценна йога.

И вот, в этом году, 3 июня, абсолютно случайно, я возобновила занятия йогой. Что я могу сказать? Я очень рада этому. У меня такое странное чувство, словно я вернулась домой из длительного скитания. Это действительно возвращение домой. Что я чувствую теперь, занимаясь йогой? Невероятное чувство комфорта, удовольствия и блаженства. Это кайф заниматься йогой. Раньше я не испытывала таких чувств к йоге. Теперь я осознанно и явно понимаю то, что мне это нужно и зачем мне это нужно. Я точно знаю, какие цели я преследую занимаясь йогой. Я просто хочу словить этот кайф всё снова и снова.

Кайф мы способны испытывать от различных вещей. Думаю, нет смысла их перечислять. Единственно, что можно разделить эти вещи на активные и пассивные. Так вот в данном случае, чтобы получить кайф от йоги, над этим нужно хорошо потрудится физически. Этот кайф надо заработать своим трудом. Здесь необходимо приложить усилия, чтобы получить удовольствие. Иначе никак. Да, этот кайф я зарабатываю и я делаю это осознанно...

P.S. Ох, я не думаю, что эту муть вам было интересно читать. Однако, кто прочитал до конца - хвала вам, ибо вы обладаете недюжинным терпением.