воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Макияж нуди лук - новый тренд моды

"Nude look – макияж, имитирующий отсутствие макияжа". Ну всё, слезай, приехали. На кой чёрт, спрашивается, в течении часа накладывать на морду макияж, имитирующий его отсутствие. Куда как проще просто не красится, и всех делов то. Но нет. Простые пути не для нас. Новый бренд приказал - надо делать.

Что ж, отсутствие так отсутствие. Нам не в первой быть послушными и выполнять указы трендов. Тренды протрындели - мы сделали.

Я вообще в последние годы замечаю нездоровую тенденцию и рост всех этих новоявленных средств по уходу за кожей лица и тела, по уходу за волосами. Все эти наращенные ногти, накладные ресницы, силиконовые губы, грудки, попки и пр. Но при этом все говорят о естественности, о природном и натуральном. Какая к чёрту естественность при данном раскладе? Об чём вообще речь?

На мой взгляд, естественность это означает естественность. А имитация естественности, это нечто противоестественное и абсолютно глупое предприятие. Какой смысл мазаться часами, дабы прийти к тому результату от которого ушёл? Смысла нет.

Конечно, мне могут возразить, что разница всё же есть. Согласна, она существует. Но зрительно она сведена к минимуму, а потому не стоит того, на мой взгляд.

Хотя, я готова признать тот факт, что макияж в стиле nude look гораздо более приятен для глаза, чем нечто броское, яркое и вульгарное. Время ярко раскрашенных дам прошло. Да, эти лица опять же напоминают мне маски, с той лишь разницей, что эти новые маски выглядят естественными:)