четверг, 1 сентября 2011 г.

"Все мужики козлы"

Вчера посидели с подругой  в кафе. Поговорили за жизнь. Ох, эти женские разговоры ни о чём и обо всём сразу. Конечно же, противоположный пол мы также обсудили. Как без этого.

 Моя подруга имеет один ответ, на все вопросы, "никому не верь". Если говорить подробно, то по её мнению, все мужики козлы и всё что им надо, это только секс. А женщины, по её словам, это такие несчастные создания, попадающие в сеть к вероломным паукам-кровопийцам, то есть, к мужчинам. Эх, наивность.

 Переубеждать её в обратном смысла нет. Стоило ей пару раз обжечься и она потеряла веру ко всем мужчинам. Иногда с ней бывает не возможно общаться, так много негатива в ней по этому поводу. Конечно, я её понимаю. Однако, я думаю, что нет смысла постоянно культивировать в себе эту ненависть. Это замкнутый круг, это деградация и полное отсутствие логики. Она полностью закрыта для реальности и объективности.

 Постоянное перетирание прошлого не идёт ей на пользу. Но ей бесполезно о чём либо говорить на данную тему. И я даже не знаю, что бы могло её изменить, в ней столько злобы и агрессии, что просто караул. Я пытаюсь донести до неё тот факт, что если ей попалось два козла, то это не означает, что все остальное мужское население нашей планеты такие же. На что слышу только одно, "не верь, никому не верь". Это паранойя.