воскресенье, 2 октября 2011 г.

Плохое настроение и как с ним бороться

"Крушить, ломать и рвать на части, вот это жизнь, вот это счастье..." Нет, это не мои слова. Однако иногда они становятся мне очень близки и созвучны моему настроению. В особенностью сейчас, осенью, когда всё вокруг становится так уныло, холодно и противно.

Итак, плохое настроение. Да, у меня сейчас плохое настроение. Что же мне сделать чтобы улучшить это положение во мне? Выпить? Всё только усугубится. Податься в магазин и купить новую шмотку? Уже сделала это вчера. Съесть сладкого? Только что. Что же мне такого вытворить, чтобы успокоить мои нервы и заодно позабавить себя в это холодное время? Может в гости сходить? Ох, нет, это чревато. И так все давно знают о моём хреновом характере. Не стоит лишний раз убеждать людей в этом. Что же тогда?

Господи, да что же я ещё могу сделать. Упал-отжался тыщу раз! Да, у меня на всё один ответ. Плохо? Нервишки шалят? Нечем заняться? Выпить хочется? Упал-отжался тыщу раз! Всё в раз пройдёт. Я серьёзно. Проверено на себе.

Физическая нагрузка бывает очень действенна. И зачастую только она способна привести в чувства и ободрить так, чтобы всю дурь как рукой сняло. Думаете тяжело? На мой взгляд, куда сложнее сходить с ума от безделья или от стрессов. Уж лучше выложиться физически и попотеть. Это хоть на пользу пойдёт. Тогда как другие способы успокоения, как правило, дают обратный результат. Одну проблему замещать другой это глупо и не эффективно.

Куда лучше поработать над собой, умотаться, устать, а затем с удовольствием и с обретённым спокойствием отдохнуть-расслабиться. Попробуйте сами. Я уверена, вам понравится:)