понедельник, 3 октября 2011 г.

Люблю готовить и люблю поесть

В последнее время меня просто распирает от того, что я сама готовлю. Как ни странно, всё получается очень вкусно. Ммм, я просто обожаю готовить сама. Но так было не всегда.

Раньше я просто терпеть не могла этого дела, поэтому я совершенно не готовила. Когда же у меня появлялось настроение для того, чтобы сделать что то такое эдакое, получалось нечто неудобоваримое и несъедобное. Как правило, это нечто у меня пригорало. Я уж не буду говорить о том, как ЭТО выглядело.

Да, я не любила готовить. Что же со мной произошло? Конечно, разговоры о том, что всё кругом ненатуральное и химическое подействовали на мою психику, и это также послужило стимулом для того, что я вдруг стала готовить. Есть ещё один фактор, я брезглива к блюдам, приготовленными чужими руками. Но именно чужими, в том смысле что я вообще не знаю, кто готовил, как и из чего.

Однако, всё таки главная причина в другом. Мне нравится то, что я сама себе Бог в приготовлении пищи. Я могу сделать так, а могу иначе. За мной всегда остаётся право на выбор продуктов. Ведь всем понятно, что одной только травкой можно изменить блюдо до неузнаваемости. Я чувствую себя творцом, когда я что то пеку-жарю-парю на кухне. Знаете, это удивительное чувство. Да, это своего рода творчество, изобретение, открытие. Я открываю всё новые и новые вкусы. Это невероятно!

Да, ещё открою вам большую тайну - я люблю поесть. Более того, я люблю поесть вкусно. Правда мои вкусы очень изменились за последнее время. Например всю свою жизнь я обожала шоколад. Ооо, я просто жить не могла без шоколада. Это было моей манией и большой проблемой, ибо от шоколада я полнела. Конечно, я полнела не только от шоколада, потому что в добавок к нему я ела уйму других продуктов, которые располагали к набору веса.

И вот, как то раз, наступил день когда я перестала есть шоколад, конфеты, печенье и прочие химические сладости. Это расставание произошло безболезненно. Я ни о чём не сожалела и всё вышло более чем хорошо. В какой то мере я была даже удивлена такому вот спокойному восприятию. Ведь это было моей большой любовью, моей поддержкой и опорой в жизни. Оказывается, любовь изменчива:)

После этого случая я поняла, что всё в жизни проходит и всё может быть изменено. Иногда нам кажется, что это навсегда, и что избавиться от того или иного не возможно. Но это не так. Иногда это проходит само собой. Просто проходит и всё, как болезнь, как долгая бессонная ночь. Хотя я думаю, что это чудо, что со мной случилось именно так, просто и хорошо.

И ещё я хотела сказать то, что когда кушаешь только то, что приготовил сам из натуральных продуктов, самочувствие и здоровье улучшается на глазах. Чувствуешь себя в разы лучше. В этом я уже убедилась. Знаете, с возрастом начинаешь понимать, что самочувствие имеет гораздо большее значение, чем внешность. Наверное это от того, что с годами начинаешь себя чувствовать всё хуже и хуже. Старые травмы напоминают о себе всё чаще и настойчивей. Поэтому, уже не до накрашенных ресничек или гламурных штиблет. Главное уже, чтобы ничего не болело и было комфортно жить в своём теле.

А вот когда хорошо себя чувствуешь в своём возрасте, тогда можно и за красотой последить. Хотя, как я вижу, для многих женщин главное мишура. Они еле ходят, они сутулые, они с трудом дышат, но на их лицах прекрасный макияж, безупречный маникюр и ультрамодная одежда. Конечно, каждому своё. Но очень печально, что люди не способны увидеть главного за всей этой пустотой. Потому что главное - это здоровье, так всегда было и так всегда будет.

Всем здоровья и счастья!