среда, 1 февраля 2012 г.

Красота - страшная сила

Звонок. Открываю дверь. На пороге стоит девушка с ангельской внешностью и тихим голосом предлагает мне посмотреть каталог.

Её голос такой вкрадчивый, а она такая милая, что невольно хочется что либо купить у неё. Просто так купить, чтобы сделать приятное этому ангелу. Я открыла каталог, тыкнула наугад в какую то помаду. "Кому нибудь подарю потом эту хрень" - подумала я. И ведь подарила:)

Позднее пришёл второй ангел. Потом третий. В общем, ангелы были очень липкие. Широту моей души они посчитали за лошарство и ходили ко мне в проход. Была даже ситуация, когда очередной ангел бежал за мной по улице вдогонку, чтобы всучить мне очередной каталог. Я сделал вид, что не слышу её милого голоса, просящего остановиться меня.

Так она бежала долгое время. История дошла до полного абсурда. До меня дошло, что я дико устала заниматься благотворительностью. Я резко повернулась к ней и сказала, что в их услугах я более не нуждаюсь, и что такой паршивой косметикой я не пользуюсь. Вероятно я была несколько грубовата. Ангелов как ветром сдуло.

Терпения у этих приходящих продавцов-консультантов, дай Бог каждому. Они настолько мило и услужливо стараются перекинуть, что невольно восхищаешься ими. И ведь ни одной страшненькой среди них. Все топ-модели, все молоденькие, все красавицы. Да, красота это страшная сила. Проверено на себе:)