вторник, 7 февраля 2012 г.

Чарльз Диккенс и его книги

Я думаю, что человек много потерял, если он не читал книги Чарльза Диккенса. Ни один писатель в мире не может приблизиться к тому, чтобы описывать своих героев столь точно и реалистично, как это мог сделать Диккенс.

Когда я читала его книги, его персонажи словно оживали и жили в моём воображении. Я видела все их манеры, одеяния, мимику. Я видела их красоту и их уродство, их самоотверженность и их подлость. Они заставляли меня смеяться и плакать вместе с ними. Их радости и горести отдавались эхом в моём сердце.

В книгах Чарльза Диккенса интересные сюжеты. Он способен заинтриговать читателя. Его язык настолько разнообразен, что не может оставить равнодушным. Однако, есть люди, которые не могут читать Диккенса, ибо он очень труден для них.

Да, иногда Диккенс пишет очень витиевато и чересчур подробно. Однако, именно это мне нравится в нём. Я люблю его заумь:)