четверг, 9 февраля 2012 г.

Не хочу худеть

В последнее время я часто ловлю себя на мысли, что я не хочу худеть. Более того, я даже боюсь похудеть. И я знаю, откуда растут эти ножки. Я вспоминаю себя несколько лет назад. Мне было впору одевать детские вещи. Это было ужасно, фигуры не было никакой.

Может быть, если бы я не имела такое увлечение, как танец живота, то я бы имела совсем другие мысли. Однако, он у меня есть. И мне сложно представить, как бы я делала шимми, будучи такой худой как раньше. Чем бы я трясла? Костями? Нет уж, увольте. Свой танец на кости я не променяю.

Когда я просматриваю видео с моими танцами, то я понимаю, что я не хочу худеть. И знаете, это прекрасно, что я не имею этой мании к худобе, которую имеют другие женщины склонные к полноте.

Жить только мечтой о похудении или удержании своего маленького веса - это страшнее страшного. Это не жизнь. Лучше заняться делом. А ещё лучше, заняться любимым делом, которое будет приносить огромное удовольствие.

Я часто встречаю в жизни несчастных людей, которые не имеют интересов. На них больно смотреть. Они не живут, они маются. И когда я вижу таких людей, то понимаю, как мне повезло с тем, что я нашла свой интерес.

Не знаю, как это происходит с другими, но со мной это вышло случайно. Это действительно было случайной находкой. Ведь я не искала и не ждала. Просто шла шла по жизни, и нашла свой интерес.

Иногда человек думает, "что такое счастье?". Для меня счастье - это мой танец. Вы думаете, что это танцует моё тело. Нет, это танцует моё сознание. Так оно выражает себя. Мне нравится выражать себя с помощью движений.

Конечно, чтобы уметь хорошо выражать себя с помощью движений, необходимо много учиться и тренироваться. А как иначе. Сознание танцует так, что залюбуешься. Тогда как тело очень непослушно. Вот и приходится его дрессировать.

Что будет дальше с моим интересом? Кто знает. Будущее покрыто пеленой таинственностью и именно эта черта мне нравится в будущем времени. Будущее молчаливо. Но мне кажется, что оно улыбается и манит меня. "Иди, иди ко мне и ничего не бойся", говорит будущее.

И ведь будущее право. Главное не трусить. Когда человек смело и радостно идёт вперёд, это всяко лучше, чем он будет ползти на четвереньках от страха с поникшей головой.

А потому, встань, расправь плечи и вперёд!