среда, 22 февраля 2012 г.

Как стать красивой

Как стать красивой? О, это очень просто. Это почти тот же самый процесс, что варить кашу из топора. Вы понимаете, о чём я? Нет? Тогда подробней.

"Каша из топора", это классический пример того, как получить много, при этом не давая ничего взамен. Всё дело в подходе и в хитрости.

Для того чтобы стать красивой(красивым), нужно очень много делать или же не делать ничего. Тут уж как и кому что больше нравится.

Я думаю, что если начинать делать, то делать по принципу "каши из топора". Так проще перенести изменения и нагрузку в новом образе жизни. Тише едешь - дальше будешь.

С чего же начать? С основного. Движение это основа всего. И даже если твой гардероб ломится от приличных вещей, а твоё виртуозное владение макияжем восхищает окружающих до потери пульса, это ещё ничего не значит.

Я давно заметила то, как я способна мимолётным взглядом оценить человека. Мне нет необходимости разглядывать его с ног до головы. Информация о нём считывается мной мгновенно  на подсознательном уровне. Это сложно объяснить. Но я попробую.

Думаю, у каждого из нас свои собственные пристрастия, свои измерения окружающих. Однако, есть ли такой человек, который не заметит ураган, прошедший рядом с ним? Думаю, таких людей мало.

Например, я воспринимаю людей таким образом. Вот ураган. Вот трухлявый пень источенный термитами. Вот благоухающая орхидея. Вот грохочущий поезд. Вот тёплый весенний ветерок. Но в основной своей массе, люди словно неведимки. Они неприметно проходят мимо. Вроде бы они есть, а вроде бы и нет.

Иногда бывает такое, вроде бы вышел в люди, но людей то и неувидел. Идёт толпа, а взгляд задержать не на ком, ибо нет интересных. Какая то сплошная масса, ширпотреб. К сожалению, часто с таким явлением сталкиваюсь.

Многие люди хотят выделиться одеждой. Но это примитив в высшем своём проявлении. Кого сейчас удивишь шмотками? Разве что неокрепшие умы.

Разумеется, пропаганда делает своё дело. Ото всюду нам навязывается шик, блеск, красота. Из за привитых стериотипов человек комфликтует сам с собой. Он не способен увидеть себя, свои достоинства. Он имеет ориентиры только на шаблонную красоту, навязанную ему со стороны.

Каждый прыщик, растяжку или морщинку на своей коже, он расценивает как своё уродство и поражение. Человек стал уязвим и очень чувствителен. Ноготь сломался, всё, трагедия. Начала седеть голова, всё, уже старуха. Кошмар.

Однако, пора вернуться к начальной теме моего разговора - как стать красивой.

Так вот, требовательность и работоспособность в отношении самого себя, это непростое занятие. Однако, как вложишься - столько и получишь, тут всё зависит только от тебя.

Это то что касается трудного пути в поисках красоты. Вообще, красота это не сколько внешнее, сколько внутренне проявлениее человека. Когда глаза и осанка выражают силу, уверенность, радость к жизни, тогда человек воспринимается по особому.

Но не все из нас хотят влаживаться в красоту. Что же тогда делать? Тогда надо принять лёгкий вариант и стать красивым в один момент. Как? Очень просто.

Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и выдайте такое обращение к самому себе. Типа, какая я красавица, какая умница, кикие у меня красивые глаза, волосы, формы. Искренность приветствуется.

Конечно, совсем не обязательно пялится на себя в зеркало. Также совсем не обязательно искать уединения и одиночества для такой процедуры. Слова также могут быть иными.

Главное, это умение убедить самого себя и почувствовать уверенность в себе, подумав примерно следующее, "да, я красива, и у меня нет сомнений в этом". Сомнения очень скользкие и липкие, они способны свести все ваши потуги к нулю. Поэтому, не допускайте и тени сомнений.
  
Если вы скептически относитесь к самовнушению, то самое время вам изменить сложившееся мнение на этот счёт. Потому что чем раньше вы это сделаете, тем лучше для вас. Жизнь штука непредсказуемая, поэтому лучше заранее позаботится о соломе.

Самовнушение это своего рода оружие, которое вы всегда должны иметь при себе. "Всё будет хорошо", это мантра всех мантр, которая должна быть в арсенале каждого человека. Есть и другие, не менее важные фразы для самовнушения. Выбирайте и берите на вооружение. Всяко пригодится:)