пятница, 3 февраля 2012 г.

Лучший крем для лица

Нет, я не буду сейчас заниматься рекламой какого нибудь очередного чудо-крема для лица. И не потому, что мне нечего посоветовать. А потому, что я уже почти пять лет не пользуюсь кремом для лица. Странно? Просто у меня нет в этом необходимости.

Я уже говорила ранее, что всю мою жизнь, до 35 лет, я не любила физическую нагрузку. Я была верна своим дурным привычкам. Конечно, у каждого из нас есть плохие привычки. Кто то покорно терпит и закрывает на них глаза. Кто то борется с ними. А кто то и побеждает их.

Представьте себе человека, который всегда имел определённые привычки. Эти привычки были выше самого человека. Они управляли им и его жизнью. Действительно, наши привычки это наша судьба.

Но вот приходит время, и человек меняется. Так же случилось со мной, когда в мою жизнь вошёл танец живота. Удивительно, но регулярная физическая нагрузка может сильно изменить человека. Я стала воспринимать мир, и себя в этом мире, совсем иначе.

Однако, при чём здесь крем для лица? И почему теперь я не пользуюсь им? А вы попробуйте нанести крем на лицо и затем скакать, прыгать, и крутится по всякому, до седьмого пота. Тогда вы сами всё поймёте:)

Где в первую очередь выступает пот, когда организм человека перегревается? Правильно, на лице. А почему? Потому что голова, это самое важное, что есть у человека. Мозг не должен перегреваться. Не даром же говорится, "держи голову в холоде, а ноги в тепле". Когда температура тела повышается, то в первую очередь на лице человека выступает пот, в тех целях, чтобы остудить голову.

Я иногда слышу от некоторых людей, как они негативно относятся к своему собственному поту. Мои подруги почти дружно говорят, "фи, это такая гадость". Были времена, когда люди воспринимали пот как нечто неприличное и грязное. Но мы то с вами хорошо понимаем, что пот - это благо для нас, и что он выполняет большую функцию в нашем организме.

Так какой же самый лучший крем для лица? Правильно, это наш собственный пот. Лучшего крема для лица вы не найдёте, даже не надейтесь. Однако, чтобы каждый день иметь этот хороший крем, вам необходимо хорошо трудится. Кто из вас готов трудится ежедневно, добывая чудо-крем в поте лица своего? Ну вот, я так и думала. Желающих мало.

Но ничего, Москва не сразу строилась. Придёт время, и вы поймёте, что без активного движения жизнь теряет свой смысл. Если бы мы состояли только из головы и попы, тогда да, тогда порядок. Сидит себе попа с головой - идут мыслительные процессы. А что ещё можно сделать при данном раскладе? Ничего. Только сидеть.

Однако, к большому сожалению большинству из нас, у нас помимо головы и попы существуют множество других органов. И хочешь не хочешь, но этим органам требуется физическая нагрузка. Ведь мы же кушаем каждый день, и воздухом дышим постоянно, и ещё много чего другого делаем. А зачем мы это всё делаем? А затем, что это жизненная необходимость для нас.

Также обстоит и с физической нагрузкой. Это также жизненная необходимость для нас. И очень плохо, что нам не объясняют с малых лет, что двигаться надо в любом возрасте, и в 10, и в 20, и в 50 лет, и так далее, и что без этого жить нельзя. Если бы с молоком матери прививались эти хорошие привычки, как утренняя зарядка, увлечение спортом, и прочее, какая бы жизнь была у нас. Ведь по большому счёту, мы сами строители своей жизни.

И не надо бояться физической активности. Наоборот, надо бояться обратного. Спорт, физическая активность, любые маломальские упражнения, всё это только на пользу. Конечно, всё должно быть без фанатизма и в меру. В меру своего возраста, здоровья, и возможностей своего тела. Во всём должен быть баланс. Посидел - подвигайся. Полежал - подвигайся. Покрутил баранку - подвигайся. И будет счастье:)