воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Все женщины любят розы

Опять приволок розы. Розы с поводом и без повода. Спрашиваю, почему именно розы. Он в недоумении. Отвечает первое, что приходит ему в голову - все женщины любят розы.

Да, я люблю розы. Однако, я не отдаю предпочтение только розам. Мне вообще трудно сказать, к каким цветам я питаю большую слабость.

Например, мне очень нравятся полевые цветы. Они смотрятся маленькими и простенькими. Но это только так кажется. В них своя, особенная прелесть. Луговые цветы более нежные, утончённые и естественные.

 Так почему же мужчины полагают, что все женщины без ума от роз? Я думаю, что это раскрученная байка крепко засела в умах сильного пола.

 Конечно, на безрыбьи и рак рыба, подарил розы, и то хорошо. Это лучше, чем ничего. Розы так розы. Вроде бы нет особого повода для недовольства и возмущений.

Однако, где фантазия? Где разнообразие вкуса? Где момент неожиданности? Это тоже самое, что круглый год есть одну яичницу. Скучно. Приелось. Надоело.

 Да, я вредная особа. Но что это за фраза, "все женщины любят розы"? Причём здесь я и все остальные женщины. Зачем обобщать не обобщаемое. Они это они, а я это я. Если все женщины любят розы, так и дари розы этим женщинам. Почему же ты притащил их мне?

 Он был уверен, что я буду рада розам. А ты меня спросил, чего я хочу? Может я от кактусов тащусь. Но ты же этого не знаешь и не хочешь знать. Ты же большой знаток женщин, а все женщины любят розы. В общем, я негодую. Терпеть не могу эти розы!

Но... Конечно, это всего лишь моё показательное выступление, чтобы он понимал, что не всё так просто. Я обожаю розы. Просто мне необходимо выпустить пар. Вот я его и выпускаю:)