четверг, 26 сентября 2013 г.

Аномальная погода

Что творится с погодой? Такого плохого поведения от погоды я давно не наблюдала. Точнее, такого вот непостоянства погоды я в жизни своей не видела. Вчерашний день вообще запомнится мной на долго.

Представьте себе, солнце, замечательная погода, всё чудесно. Думаешь, "ну наконец то, бабье лето пришло, ура!". Собрались, поехали на природу. Все счастливы.

Приехали на место. Счастье продолжается. Рады, довольны. Птицы поют. Вокруг зелень как новая, после затяжных дождей.

Не успели разложиться обосноваться, как тут же началось всё самое интересное - пошёл дождь. Все попрятались в машины. Дождь шёл буквально несколько секунд. Такой маленький и коротенький ливень. Не успели мы расположиться в машинах, как дождь прошёл и выглянуло солнце.

Все снова повылезли на свет божий, все рады и довольны. Солнце пекло хорошо. Жара и счастье. Лето снова с нами! Снова суетимся и располагаемся поудобней. Вдруг, опа, снова дождь. Опять свернулись, опять нырнули по машинам.

И снова дождь шёл пару минут, не больше. Опять радость, опять солнце, опять лето продолжается...

Что смешно, это повторилось раз двадцать, если не больше. Хотя, если честно, было не до смеха, костёр то так и не удалось развести, всё вокруг было мокрым.

Конечно, была радость, от того что собрались и выехали на природу, что было солнце и тепло. Настроение было хорошим. Только вот такой погоды, за свои 41 год, я не видела. Не знаю, что это такое было.

И такая вот ерунда с погодой длится уже несколько дней. Однако глубже проникаешься понимаем, что что-то тут не чисто, именно на природе, когда находишься под открытым небом долгое время. Это что то невероятное творилось.

Я понимаю, тучи закрывают солнце и всё такое. Но когда за короткий период времени солнце постоянно сменяется дождём, а порой даже ливневым дождём, вот это для меня новость. Не знаю как вы, а я с этого очень удивляюсь. Ну очень очень.