пятница, 20 сентября 2013 г.

Через терни к звёздам

Я давно заметила, что мой режим тренировок всегда меняется, в зависимости от моего физического и психологического состояния. А после тщетных попыток переступить через свои физические возможности, и получив хороший пендель от жизни, в виде большой перетренировки, ко мне пришло понимание, что так с собой поступать нельзя.

С тех пор я стала более внимательно прислушиваться к себе, своему состоянию, своим ощущениям, своим возможностям. Я наконец то поняла, что период отдыха и восстановления не менее важен, чем сами тренировки.

И теперь я не за кем не бегу вдогонку, я не ломаю себя через боль и усталость. Просто сейчас пришло время разумных тренировок и я очень этому рада. Заниматься на эмоциях, это проще и очень эффективно, когда эмоциональный подъём высок и ты весь наполнен энергией, позитивом, радостью. И ты стараешься сделать больше, лучше, ещё больше, и ещё лучше.

Но результат, в итоге, плачевен. Потому что можно не заметить того, как загонишь себя в перетренировку. И тогда возможности, силы и показатели резко падают вниз, и ты уже не можешь тренироваться как раньше. Теперь тебе нужно отдыхать, отдыхать и отдыхать, чтобы дать возможность организму восстановиться.

И вот тут можно запросто впасть в депрессию, из за таких вот неприятных перемен. Здесь дело даже не в том, что другие в это время развиваются, а ты стоишь на месте. Просто движение и тренировки, это уже стало большой частью тебя и твоей жизни. А тут, раз, и у тебя это отняли.

Конечно, можно сожалеть и депрессировать в такое время. А можно выйти на новый путь развития, и духовного, и физического. Что сделано, то сделано. Все совершают ошибки. Но теперь нам есть о чём подумать, о чём то важном для себя, о чём мы ранее не задумывались.

Да, я снова хочу сказать о не любви к себе, к своему телу, к своему здоровью, к своей жизни. Я оглянулась назад и поняла то, что я попросту себя уничтожала. Я не просто стремилась быстрее достичь хороших результатов в танце. Нет. Я спешила со всех ног уничтожить себя. И это касается не только тренировок.

Когда я рискую собой и своей жизнью (а это случалось часто в моей жизни), это больше похоже на протест, который я выдвигаю жизни, всему своему существованию. Я спорю с жизнью и смертью - кто кого. Да, жизнь побеждала всегда. Но сколько может это продолжаться? Ведь не всегда может так везти.

Почему так происходит? Я думаю, что это всё склад моего характера, а также и то, что я не люблю себя и не ценю жизнь. Теперь я много думаю об этом. Ведь мне есть о чём подумать - на кону вся моя жизнь.

И я не думаю о том, что я поздно стала думать об этом, и что многое потеряно, и что многих возможностей не вернуть. Нет, я так не думаю. Наоборот, я думаю о том, что тот негатив, который я испытывала, в итоге привёл меня к позитиву.

Это странно и парадоксально, но иногда нужно пройти через жестокие терни, через боль, страдания, муки, страхи, чтобы в итоге получить что то ценное и хорошее. То что нас не ломает, делает нас сильнее. А потому, держитесь, крепитесь, терпите и боритесь. Боритесь за себя и свою жизнь!

P.S. И ещё кое что. Когда я тренировалась на износ, я делала это прежде всего даже не для себя, а для одного человека, который очень любит танец живота. Я хотела стать лучше для него. Я хотела ещё лучше танцевать ради него. Но это было такой глупостью! И дело не в том, что этот человек не достоин этого. Нет. Он достоин. Дело совсем в другом.

Просто я не должна перекладывать ответственность за свои действия на другого, а ведь именно этим я и занималась. К тому же, всё в жизни возможно. Человек ради которого ты так старался и убивал себя в усмерть, может отвернуться и уйти, может предать, может не оценить твоего геройства и твоих жертв. И что тогда? Тогда будет разочарование, огромное разочарование.

Зачем доводить себя до такого разочарования? Не надо так делать. Тренироваться нужно для себя и только для себя, получая от этого удовольствие, кайф, радость. Да, именно, надо делать это из любви к этому данному занятию, а также из любви к самому себе. Любить то, чем ты занимаешься, любить самого себя, любить саму жизнь, любить тех, кто всегда с тобой при любом раскладе, это ли не наибольшая награда всей нашей жизни? Как вы думаете?