среда, 25 сентября 2013 г.

Как стать уверенным в себе

Многие люди желают услышать советы и узнать о тех способах, благодаря которым можно стать уверенными в себе. Эта тема сложная и неоднозначная. И я хорошо понимаю, что для некоторых людей эта тема болезненная. Как же стать уверенным в себе?

Многие специалисты утверждают, что физическая нагрузка повышает самооценку и придаёт уверенности в себе. Человек становится красивым, подтянутым, он чувствует себя более раскованным, уверенным, свободным.

Однако, есть несколько примеров лично из моей жизни, когда люди безуспешно имеют регулярную физическую нагрузку годами, а их самооценка всё такая же низкая. И тогда я поняла, что этот способ не всегда работает.

Конечно, можно ещё читать вслух аффирмации, или как там это ещё называется, не помню, что я красивый, умный, уверенный в себе, общительный, успешный, гениальный, талантливый, и прочее, прочее... Но, что то я слабо верю в то, что ваша самооценка от этого повысится. Хотя, всё может быть. Случаи разные бывают.

Лично моё мнение такое, что вы должны найти в своей жизни человека с высокой самооценкой, а ещё лучше, с завышенной самооценкой, и плотно общаться с ним, по крайней мере, какое то время. Это поможет вам перенять стиль его общения, манеру, движения, перенять его чувство внутренней свободы и комфорта среди людей.

Я хочу рассказать один пример из моей жизни. Это было ещё в глубоком детстве, я познакомилась с тихой и неприметной девочкой. Она была стеснительной и очень неуверенной в себе. Но по мере нашего с ней общения, она стала меняться.

В детстве я была очень непоседливым и озорным ребёнком. Меня всегда тянуло на приключения и подвиги (с тех пор многое изменилось во мне, но всё же не так много, как хотелось бы)). И вот мы с ней часто и много куролесили. Результат был хорошим - девочка стала раскрепощаться.

Но всё же нет нет и начиналось её нытьё о том, что она не красивая, что она не интересная, что она никому не нужна, что она останется одинокой старой девой на всю жизнь. Даже не пойму, откуда такие мысли могли браться в её голове в 13-14 лет! Для меня это загадка. Я ещё в это время лазала по деревьям и играла в куклы, а она уже думала о мальчиках и замужестве. Я это никак не могла понять. Для меня это было дико.

Что неприятно, она довольно часто ныла на эту тему. Всё ныла и ныла. "Я не красивая, я никому не нужна!". Да, иногда с ней было очень сложно. Я просекла очень рано то, что ей нужна была моя уверенность, и что она очень нуждалась в моей поддержке и одобрении. Мне была отведена роль этакого шута и одновременно её личного психолога. И я с этой ролью хорошо справлялась.

И самое важное, что я была с ней всегда искренняя, и указывала ей на её достоинства, которые в ней были. Ведь по сути, она была молода и красива, начитанна и достаточно умна. Она была похожа на эльфа со своим миром фантазий и мечтаний. Она была целеустремлённа. Она хотела стать доктором, и она им стала. Она была интересным человеком, и до сих пор остаётся такой.

Знаете что, неуверенные в себе люди особенно чувствуют фальшь, лесть и ложь. Поэтому лучше всегда быть искренними, честными и открытыми с ними. Конечно, такими нужно быть всегда в общении с людьми. Но с такими вот ранимыми и неуверенными в себе людьми, особенно важна честность.

Важно увидеть, почувствовать и разглядеть их хорошие качества. Однако, кажется я уже пишу пособие для тех, кто уверен в себе и кто общается с неуверенным в себе человеком. Хотя, мало ли, может кому то пригодится и это.

В любом случае, этим двум, уверенному и неуверенному, должно быть вместе интересно и комфортно, их что то сильно должно привлекать друг в друге. Иначе просто общения не получится.

И если вы не уверены в себе, то удачи вам в поиске уверенного в себе человека, который сможет ободрить и поддержать вас, который сможет вдохнуть в вас жизнь, который сможет научить вас смеяться и веселиться от души, который устроит праздник в вашей жизни, и который, может быть, сделает вас счастливым. Удачи вам!