понедельник, 2 сентября 2013 г.

Возраст и старость: всё относительно

Когда я слышу от 20 ти летней девушки, "моя кожа постарела, молодость проходит" и прочее, мне становится смешно. И хотя я хорошо понимаю ход её мыслей, ибо сама проходила через это, всё же с высоты своих лет вижу совсем иную картину. И у меня нет сомнений в том, что возраст и старость - это всё относительно.

Многие люди сами создают в себе эти страхи и боязнь старения. Они разглядывают в зеркалах свои лица. Они смотрят на состояние своей кожи. Они придираются к своим фигурам. Они недовольны своим телом. Но они совсем не следят за ходом своих мыслей. И они не замечают того, что именно их мысли о наступающей год от года старости, делают их всё старей и старей. Потому что наши мысли отражаются на всём, на нашем теле, а также и на нашем состоянии, на нашем физическом и психологическом здоровье.

Есть ли спасение от этих неугомонных и неприятных мыслей о возрасте, старости, физической несостоятельности? Конечно же есть. Прежде всего - это занятость и интерес к жизни. Когда человек чем то занят и имеет интересы в своей жизни, ему просто некогда думать о разного рода глупостях. А думать и осмысливать своё старение, это дурь несусветная.

И если человек добавит к своим интересам физическую нагрузку, правильное питание, прогулки на природе, встречи с хорошими друзьями, и прочие здоровые и приятные вещи, то мысли о своём возрасте быстро покинут его голову. Потому что такой человек будет заинтересован жизнью и происходящим в ней. Проверено на себе.

Возраст и старость, это всё в нашей голове. Эта программа которую в нас закладывают с самого детства, и которая искажает наше восприятие взросления и старения. По мне, так лучше вообще бы выкинуть из словаря, из нашей жизни, и прежде всего из наших голов, такие слова, как "старость", "старение", и прочее. Наша запрограммированность на бессилие, старение, болезни, вот где наша проблема. Нашу мысленную стену, между тем как могло бы быть и тем как есть теперь, необходимо ломать, и ломать в любом возрасте.

Потому как в любом возрасте человек будет хотеть выглядеть моложе, чувствовать себя здоровым, бодрым, активным и счастливым. В любом. Просто поверьте мне на слово. Я знаю женщин 50-60 лет, и у них всё так же как у всех. Они также хотят чувствовать себя лучше и выглядеть хорошо, молодо, красиво. Такова природа людей. Их душа всегда будет жаждать прекрасного, всегда будет стремиться к гармонии и к красоте.

И когда я слышу унылое, "да всё, я то уже старая, чего мне", тогда я понимаю то, что человек просто разочаровался в жизни, в себе самом, и покорно опустил руки, одновременно отпустив всё на самотёк. Тогда как жизнь это борьба, и прежде всего борьба за здоровье, за хорошее самочувствие, за молодость.

Поэтому, хоть что мне пусть говорят и ноют, но я буду стоять на своём мнении - здоровье, молодость и счастье, это всё в наших руках. Только в наших и в не чьих боле. И каждый человек в состоянии улучшить своё самочувствие и свою внешность в любом возрасте. Было бы желание и стимул. А что может быть лучше стимула, чем жить и радоваться жизни, ощущать себя свободным, счастливым, здоровым!