вторник, 3 сентября 2013 г.

Этот весёлый дождь

Раньше, когда шёл осенний дождь, мне часто становилось грустно от этого. Сейчас мне даже сложно понять, почему всё так было раньше, и как могла погода так сильно влиять на меня.

Теперь же, когда я выхожу на улицу под дождь, мне приятно прогуливаться и ощущать эту влагу. И когда капли дождя попадают на моё лицо, мне становится так хорошо от этого.

Почему то теперь мне даже приятно на душе, когда идёт дождь. В это время я чувствую спокойствие, умиротворённость, и блаженство. Да, блаженство. Я сама удивляюсь, как я могу испытывать такие чувства во время дождя.

А какой вокруг воздух в лесу, когда намокает листва, трава, деревья! Это просто не описать словами. Аромат свежеприготовленного кофе, букета живых цветов, или дорогих духов, даже в сравнение не идут с той упоительной свежестью, которую даёт дождь в лесу.

Даже в городе от дождя воздух становится чище и приятней. Однако хмурые лица людей говорят о том, что дождь им только мешает. И я хорошо понимаю их недовольство дождём. Люди хотят солнце и продолжение лета, а тут опять дожди, дожди, дожди, и осень.

Только с годами я стала понимать, как приятен может быть осенний дождь. Главное, чтобы для него было подходящее настроение. Когда сознание меняется, меняется и восприятие. И тогда всё видишь и ощущаешь иначе. Это невероятно!

Оказалось, что можно иметь удовольствие от той погоды, которую имеешь сейчас. Не просто принимать как данность, а именно получать удовольствие. Даже дождь может сделать вас счастливым, как бы высокопарно это не звучало.

Хорошей осени всем нам, с весёлыми дождями!