пятница, 4 октября 2013 г.

На обиженных воду возят

Обиделся человек. Надулся. Недоволен. Что самое интересное, сам же виноват. Но он считает по другому, он уверен что его обидели и пришло ему время пообижаться. Ну обижайся, обижайся. Как говорится, на здоровье.

Однако, кому человек делает этим хуже? Кому хуже от его обид? Обидчику как правило по барабану. Тем более когда обидчик не виноват. Это у обиженного он выглядит обидчиком, а на самом деле никто и никого не обижал. Человеку что то там почудилось и он принял решение обидеться.

Ну хорошо, сидишь ты весь себе обижаешься. Дальше то что? К чему всё это? Зачем сам себя накручиваешь и портишь свои нервы? Обидчик может быть там веселится и радуется жизни, к примеру. А ты сидишь и нос повесил от обиды. Где смысл этого? Смысла нет.

Что ещё более печально, когда мужчины обижаются на женщин. Вот это уж совсем смешно. Это тоже самое что взрослому бугаю обидеться на маленького ребёнка. Ну ты же мужчина! Ну так будь мужчиной. Что ты щёки свои надул, как красна девица?! Весь такой серьёзный, раздутый. "Не подходите ко мне, я злой, я обиженный!" Смотри не взорвись от своей злости и ярости.

И ещё. Обидчивых людей не любят. Обидчивые люди не приятны в общении. Пусть об этом задумаются те, кто часто обижаются с поводом и без повода. Обидчивость это ваша уязвимость, это ваше слабое место, которое нужно укреплять. Как человек порой думает, "я ему покажу, будет знать как обижать меня!". Это смешно. Обидчивостью вы никому и ничего не покажете, и не докажите. Это только ваша личная внутренняя проблема, от которой вы же сам и страдаете.

Ну подумайте сами, кому плохо от того, что вам плохо? Кому? Да никому. Это вам плохо, это вы злитесь, рвёте и мечете внутри себя, распаляя и тратя свои нервы. А другим на ваши внутренние разборки по фигу. Это ваша личная война - война со своим разумом, а по сути, с самим собой. Ну и на черта вам эта петрушка надо? Плюньте и вам сразу станет легче.

И успокоившись, посмотрите на ситуацию здраво. Возможно вы увидите и поймёте то, что никто вас не обижал, и не собирался обижать, и даже мысли такой, обидеть вас, ни у кого не было. Ведь может быть так, что вы просто боролись с собственной иллюзией обиды. Вы придумали и вы обиделись. А тот, на которого вы валите все шишки, ни сном ни духом, и ни в чём не виноват перед вами. Подумайте об этом.

Да, я тоже могу обидеться. Но я позволяю себе это только тогда, когда есть веский повод. На мелочи я теперь часто закрываю глаза и умею прощать многое. Однако всему есть предел, и на какие то перехлёсты иногда обижаешься. Так что эта тема также про меня.

Всем добра! И не обижайтесь, пожалуйста:)