пятница, 13 января 2012 г.

Инстинкт самосохранения, морской порт и море

Я вспомнила одну историю, произошедшую со мной много много лет назад. Я была молода. Да, я была ещё слишком молода. Я не ценила жизнь и часто рисковала ею. С самого рождения моя жизнь была полна боли и трудностей, поэтому я не боялась потерять её.

Однако, инстинкт самосохранения никто не отменял. И когда начинало пахнуть жаренным, тогда я не осознанно старалась всеми силами сохранить свою жизнь. Так было и в этот раз.

Я не однократно рассказывала вам о том, что я очень любила море. Но это была странная любовь. Она больше была похожа на борьбу, на противостояние двух стихий - с одной стороны я, с другой эта бескрайняя вода.

В юности я всё время пыталась доказать себе, что я сильнее, смелее и лучше других людей. Я пыталась убедить себя в этом, даже ценой собственной жизни. Это было глупо. Перед жизнью и смертью мы все равны, и реальность раз за разом доказывала мне эту догму.

Итак, морской порт. Почему то я любила плавать вблизи него. Я видела большие корабли, которые так красиво и величаво выходили из порта и отправлялись в дальнее плаванье. "Куда они плывут?", думала я. В мечтах я представляла, как они достигали пункта своего назначения. Это страны и города, в которых я ещё не бывала.

В этот раз я опять вблизи морского порта. Я заплыла очень далеко. Лежу на спине, отдыхаю, расслабляюсь. И вот из порта выходит корабль. Огромный такой корабль. Красивый. Люблю корабли, люблю яхты, люблю лодки. В общем, я почти всё люблю, что связано с водой. Это смешно, но даже вода в стакане меня радует.

Моё счастье на тот момент заключалось в том, что корабль шёл медленно. А несчастье моё заключалась в том, что он проходил вблизи со мной. Я видела как на палубе собрался народ. Люди махали руками и что то кричали мне. Вероятно даже видавшие многое на своём веку офицеры корабля, не видели такого глупого смельчака, как я. Один офицер взял в руки рупор. Он так забористо ругался на меня, что любо дорого было слушать.

Однако, я мало что могла разобрать из его слов, потому что от идущего корабля шёл большой шум. Почему то интуитивно я почувствовала неладное. С начало я думала, ну что, корабль, ну пройдёт мимо и ничего не случится. Но надо отдать должное моей интуиции. В тот раз она была начеку. Я быстро быстро поплыла обратно в сторону берега, прочь от корабля.

И тут я прочувствовала неприятное явление, что вода словно тянет меня назад к кораблю. Мне стало страшно. Я прибавила газу. Было очень сложно сопротивляться с такой сильной водой. Я гребла из всех сил, но течением меня всё равно тащило обратно. Мне крупно повезло, что у корабля был тихий ход и вода не затянула меня под него. Иначе не сидела бы я сейчас здесь и не писала бы об этом.

Да, натерпелась я страху тогда. Но это было ещё не всё. Только корабль прошёл мимо меня, только я чуток расслабилась от этой яростной борьбы, как ещё одна напасть. Вдруг пошла волна, созданная кораблём, да как стала покрывать меня с головой. Вот где веселье было. Волны большие. Крутят меня, бьют. Я захлёбываюсь, тону. Выныриваю и хватаю воздух. В общем, жуть. Поделом глупцу. Не плавай где зря, не рискуй жизнью понапрасну.

Все эти жуткие ситуации в море многому научили меня. К сожалению, не сразу научили. Но постепенно, раз за разом, в моей голове что то менялось в нужную сторону. Я очень благодарна природе, которая дала мне такой хороший инстинкт самосохранения. В такие вот опасные моменты во мне словно оживает другое существо, абсолютно не похожее на меня, ибо оно мудрое, сильное, волевое. Кажется, что оно не знает усталости, боли, страха, поражений.

Эти неведомые силы божественны. Это невероятное ощущение собранности, бесстрашия и мощи. Хотя, я думаю, что каждый из нас в своей жизни испытывал такое чувство на себе, поэтому мне нет смысла долго распинаться и детально расписывать его. Вы всё знаете сами.

Что я могу сказать напоследок. Цените жизнь и берегите здоровье. Повторов не будет. Жизнь даётся нам только однажды. Однажды...