вторник, 17 января 2012 г.

Это не любовь

Это не любовь. Это страсть, желание близости, азарт, безумие. Но это не любовь. Лучше называть вещи своими именами, так честней и проще...

Вот ситуация. "У нас любовь", говорит юная. Даже слишком юная. "Любовь?, спрашиваю я, "И сколько вы вместе?". "Уже две недели". Иногда я очень не сдержанной бываю, к сожалению. Я прыснула со смеху. Юная смотрит на меня с изумлением и неподдельно хлопает своими красиво накрашенными ресницами.

Боже мой, она действительно не в теме! Она даже не в состоянии понять, что именно я нахожу смешным в её словах. Она спрашивает, "Почему, почему ты смеёшься?". Я в ответ, "А ты уверена, что это любовь?". Она выдаёт ещё один перл, "Конечно, я его хорошо знаю!".

Она знает его ровно две недели, и при этом уверена, что успела познать все стороны его характера. Здесь живёшь с человеком пятнадцать лет, и до сих пор открываешь что то новое и доселе неведанное в нём. А тут за две недели и все дела.

Но это ещё не всё. Оказалось, что юная уже готовится к свадьбе. Увидев моё выражение лица, она спрашивает, "Что ещё?". Что тут скажешь. Да и какой смысл толкать проповеди? Толку нет. Пусть сама учится жизни. "Всё нормально", говорю, "Платье уже выбрала?"...

Вот другая ситуация. Лето. На поле гуляет женатая пара с детьми. И вдруг, на них понесло стадо коров. Вероятно коровы чего то испугались, но не в этом суть. Муж бросил жену с маленькими детьми и побежал укрываться в лес. А женщина схватила своих детей и закрыла их своим телом от приближающейся опасности.

Всё обошлось. Все живы и здоровы. Вердикт:трусость. Знала ли эта женщина ранее, о такой вот стороне характера своего мужа? Нет, не знала. Иногда люди умирают, дожив до глубокой старости, так и не познав характер своей второй половины. Это потому, что просто не было таких вот случаев, в которых характер человека раскрылся бы и показал себя в истинном свете. И это даже хорошо. Лучше неведение и ровная жизнь, чем, например, предательство и разочарование.

Конечно, никто не застрахован от предательств. Но кто думает об этом, когда любит и хочет. Ведь правда? В начале всё так радужно, всё так хорошо. Летаешь себе в облаках и ни о чём не думаешь. Сердце поёт, кровь бурлит, и всё такое. Красота!

Ещё один штрих к этому опусу. Я знаю одного человека. Знаю давно. Он не говорит о любви. Он никогда не говорит о любви. Это крайне молчаливая любовь. Но он делами доказывает свою любовь вновь и вновь. Просто доказывает делами. Это достойно уважения и восхищения. Вы не находите?