пятница, 20 января 2012 г.

Вечеринка

Сегодня была у подружки. Собирается на вечеринку. "Вечеринка". Слово то какое противное. Я обычно слово "вечеринка" заменяю на "гульки".

Если вы хотите представить мою подружку, то я вкратце опишу её. Такая нагламуренная фифа. Маникюр, педикюр, наращенные ресницы, всё при ней. Общаюсь с ней по принципу - подружек не выбирают. Она нормальная, только ветер в голове.

Сегодня прихожу к ней. Сидит в бигудях, ест какую то дрянь. Смотрю, хлопья химические. От них за два метра химией несёт. Спрашивою, чего реальную кашу не сварит. Говорит, времени нет. Ха, нет времени. Всё её время состоит сплошь из свободного времени. Другие даже мечтать о таком не могут.

В общем, сидит жует эти поганые химические хлопья, с кусочками крашенного химического ананаса, и сообщает о том, что вечером она идёт на вечеринку и ей нужен мой совет. Я сразу поняла, что мне предстоит что то неприятное. Так всегда происходит, когда она просит совета у меня.

Итак, психологическая атака началась. Подводит меня к своему гардеробу. Смотрю, на кровати уже пол гардероба разложено. И началось. Как вот это платьице, как вот то. А может быть так, или по другому.

И всегда в такие моменты я понимаю, что общаюсь с инопланетянином. Это общение двух разных миров. Но суть не в этом. Суть заключается в этой продолжительной пытке. Я говорю, "вот это, однозначно". Одевается, крутится перед зеркалом, соглашается со мной. Всё нормально, можно выдохнуть.

Но не всё так просто. Снова, "а может вот это". Хорошо, говорю, пусть будет это. Опять процесс переодевания. Опять любование собой. Опять радость на лице. И опять, "а что если вот так?". Ну давай посмотрим. Терпения надо массу.

Села за компьютер, чтобы успокоиться. Опять слышу, "ну иди смотри". Ну иду. Смотрю. Какие то ажурные трусы одела. Я спрашиваю, где юбка. Говорит, что это всё. Говорю, что без юбки не пойдёт. Жуть, в сорок два года да в ажурных трусах прямо в народ?! Совсем рехнулась.

Конечно, фигура у неё в порядке. Лицо тоже сохранила - кожа отпад. Но, в принципе, в любом возрасте, в трусах на вечеринку идти - это слишком. Она вертится перед зеркалом всё в тех же трусах. Раздумывает. Я говорю, что не годится.

В результате, час примерки и жалкий итог - ажурные трусы. Радуется как ребёнок. Говорит, что это будет занятно. Смотрю на неё и думаю, много ли даме для счастья надо. Не иначе, как опять поцапалась со своим благоверным и решила ему "приятное" сделать. Спрашиваю, как муж отнесётся к такому параду. Говорит, ну его. Точно, поцапалась. Опять вечеринка в виде мести.

И какой смысл было меня так мучить? И вот так всегда. Издевательства с переодеваниями, в этом и заключается её - "нужен совет". И ведь каждый раз знаю, что в моём совете она не нуждается, и что будет всё равно так, как захочет она. Нет, зачем то просит совета. Что же, подружка - приходится иногда терпеть.

Я думаю, принцип здесь состоит в том, чтобы всеми силами сопротивляться тому, что тебе советуют. Хотя, может быть дело в другом. В чём? Я ещё сама до конца не выяснила суть этого. Когда выясню - обязательно проинформирую вас:)