четверг, 26 января 2012 г.

Женская зависть

Красота в женщине не главное. Очередной раз убедилась в этом. "Какая она страшненькая!" - шепчутся вокруг, "А зато он какой красавец!". Дальше идут разговоры о том, как страшненькой повезло с мужчиной в этой жизни. Бабы недовольны. Бабы негодуют. "Он прямо пылинки с неё сдувает, в рот ей смотрит..."

Бабы ломают головы, чем же приворожила такого красавца это чудище корявое, ведь ничего ж в ней нет. Иногда женщины могут быть очень глупы, особенно когда зависть затмевает им разум. И даже когда я слышу прямое заявление, "Я не завистливая", то я не верю в это, ибо в жизни любой независтливой женщины натупает такое переломное время, когда она может позавидовать другой женщине, её красоте, её уму, её успешности, её молодости, в конце концов.

Одна моя знакомая, очень самодостаточная, красивая и независимая женщина, в которой я никогда не замечала даже тени зависти, однажды сказала, что она завидует мне. И объяснила почему. Она всегда знала меня, как человека крайне ленивого и не терпящего даже элементарной физической нагрузки. И тут пять лет постоянных занятий танцем живота. Для неё это шок. Она всегда была уверена в том, что человек после 25-30 лет не в состоянии так резко изменить свои наклонности и привычки. А тут такое изменение с моей стороны.

Она не любит движение и все эти фитнес-клубы, ей даже страшно подумать о том, что она будет чем то заниматься хотя бы два раза в неделю. Поэтому в своих суждениях о моих достоинствах, она руководствуется своим собственным неприятием физической нагрузки. Несколько раз она попробовала заниматься со мной танцем живота и заявила, что это очень трудно. После этого она стала восхищаться моей стойкостью. И даже как то сказала, что она завидует мне.

У неё есть всё. Она может позволить многое в этой жизни. Но она завидует мне. Да, она довольна своей жизнью. Но есть то, что мешает ей быть счастливой - это состояние здоровья. Сердце, одышка, головные боли, частая бессонница, лишний вес. Конечно, теоретически, она может улучшить свою жизнь, начав заниматься ежедневно хотя бы элементарной зарядкой. Но это только в теории. На практике происходит другое.

Теория и практика здорового образа жизни. Я часто думаю об этом. Я смотрю на людей вокруг себя и представляю, как бы они изменились если бы они перестали делать то и начали делать это. Я смотрю на этих слабых, сутулых и несчастных людей, и представляю их другими - сильными, могучими, бесстрашными. Он и за жену постоит, и семью сбережёт, и Родину защитит.

Жизнь может быть прекрасной. Жизнь может быть удивительной и чудесной. Но люди не знают об этом. Они ограничивают себя. Они лишают себя удовольствия - жить хорошо и свободно.

Многие глупцы кричат о свободе и своих правах. Они не понимают того, что их ничего не спасёт от той клетки и тех оков, которые содержаться в них самих, в их головах. Ну, хорошо! Ты будешь иметь всё. Но что дальше? Это спасёт тебя от твоего безволия, лени, трусости, тупости и несостоятельности души? Конечно, нет! А вот если тебя запрячь в плуг и пахать на тебе от зари до зари, да кормить только хлебом и водой, вот тогда, дай Бог, твоё умишко хоть немного прояснится и ты поймёшь, что самая большая проблема в этой жизни - это ты сам. И что прежде чем изменить всё вокруг, надо измениться самому...

Так в чём же дело? "Чем эта страхолюдина смогла его привлечь и удержать?", продолжают удивляться бабы. А чего переливать из пустого в порожнее, лучше спросите об этом у мужчин. Уж они то знают, где собачка порылась!