суббота, 31 декабря 2011 г.

Пожелания для Вас

Итак, сегодня последний день 2011 года. Для меня этот год был хорошим и мне не хочется его отпускать. Но всё идёт своим чередом, и даже счастливое время невозможно удержать и остановить.

Конечно, я надеюсь на лучшее в 2012. А кто из нас не надеется на это сейчас? Ведь на пороге добрый праздник, Новый Год, с приходом которого каждый из нас ждёт чудес, подарков и безудержного веселья.

Но есть ли повод для веселья? Конечно есть! Пока мы живём, повод всегда будет находится. Да и как можно жить без веселья и радости? Это невозможно и так не должно быть.

Сейчас все друг другу что то желают. Кто то поздравляет от души, кто то из приличия, кто то для галочки. Что же, я тоже хочу присоединится к поздравляющим вас и пожелать вам всегда иметь любовь к жизни. Да, именно любовь к жизни. Ещё здоровья, ибо без здоровья никак. Ещё умение работать и отдыхать. Ещё хороших людей вокруг вас, да побольше. Ещё верных друзей и крепких семейных отношений. И ещё много, много чего другого, не менее важного и необходимого для каждого из нас.

Это удивительно, но в этот раз приход Нового Года пришёлся как раз на восьмые лунные сутки. Вот вы сейчас подумаете, "ерунда", и будете не правы. Это время означает возраждение, обновление и перемену. И только от вас зависит, сможете ли вы сегодня переродится в нечто более лучшее, перейдя на новый уровень своего физического и душевного состояния. Конечно, я понимаю, что для большинства из нас это не реально, так как оливье, шампанское, креветки... Но кто хочет перемен, того ничто не остановит. Так вот, я хочу пожелать вам хороших перемен и сегодня и в будущем. Всем любви, счастья и удачи!