пятница, 16 декабря 2011 г.

Удовольствие жизни

На улице дождь и слякоть. А в моей душе радость и сплошное удовольствие. Это даже странно, что такая мерзопакостная погода не влияет на моё хорошее настроение.

Я чувствую приближение праздника. Кажется, что ещё немножко и произойдет чудо. Во мне всё ликует и поёт. Я чувствую удовольствие от жизни.

В последние месяцы я очень много трудилась и очень сильно уставала. К вечеру я уже с трудом могла передвигаться. Кажется, что моя усталость была хронической. Каждый день одно и тоже - работа, работа и работа.

И вот я сказала сама себе, "баста, давай отдыхать!". Сказано - сделано. Я отдыхаю. Не то чтобы полностью. Но я уже не имею таких больших физических нагрузок.

Всё таки надо уметь во время расслабиться и отдохнуть, чтобы не перегореть и не потухнуть. Надо поддерживать в себе интерес к жизни. Надо уметь сохранять свои силы, а не расходовать их до последней капли. Ведь наше настроение напрямую зависит от нашей энергии.

Я поняла, что не стоит доводить себя до слабости и упадка сил. Необходимо соблюдать баланс между работой и отдыхом. Трудно получить удовольствие от жизни, когда ноги подкашиваются от усталости. Потому, не переутомляйтесь и берегите себя.