пятница, 11 ноября 2011 г.

Хочу замуж!

Расслабьтесь, я не о себе. Я о маниакальном желании некоторых девушек быть при деле, то есть, непременно быть в браке.

Это всегда смешило меня. Она одна. На горизонте никого. Но жуть как хочется замуж. Спрашиваю, "ну за кого?". В ответ, "просто хочу".

Я не знаю, что это и почему. То ли это чужая программа, то ли своя собственная установка. Однако, это факт. И таких фактов масса.

Почему то некоторые думают, что промедление смерти подобно и в ажиотаже мечутся в поисках своего любимого. Они ещё не встретили его, но уже любят его заочно и хотят за него замуж. Зачем? Не понятно.

Хочу дополнить, что обычно это успешное предприятие заканчивается плачевно. В основном разводом. Ну подумайте сами. Человек хочет - человек это получает. Но что он получает? Вот вопрос.

Потом плачутся в жилетку, какой он оказался подлец и негодяй. Кто же мешал тебе узнать его поближе, без брака и всех этих дел. К чему такая спешка? Потому что, а вдруг другая из под носа такое сокровище заграбастает. Не хочется же упускать своё счастье. Надо же поскорей женить этого найдёныша на себе.

Никогда не понимала такой скорости в реакции. Даже кошки не так быстро родятся, как некоторые выскакивают замуж. Они думают, что замуж это навсегда. Кажется порой, что они даже не подозревают о существовании разводов.

Конечно, можно назвать это наивностью. Но я всегда называла это самочностью. Когда человек живёт только своими эмоциями и желаниями, это всегда заводит его куда то не туда. Чем меньше человек задаёт сам себе вопросов, тем хуже для него.

У меня перед глазами много примеров таких вот дам. Но сейчас я не хочу приводить примеры. Скажу лишь, что все они похожи друг на друга. Что и даёт мне право утверждать, что такое вот, "хочу замуж не знаю за кого", не приводит к хорошему.

Любите себя и вас полюбят. Обязательно полюбят. Надо только подождать:)