вторник, 1 ноября 2011 г.

Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Вдогонку к моему видео о моржевании, я хочу озвучить следующие мои мысли. Возможно, что кому то это будет интересно:)

Я не перестаю удивляться огромным способностям нашего тела и разума. Чем больше я узнаю о невероятных возможностях человека, тем больше я восхищаюсь этим. Оказывается, нет пределу совершенства. И это не просто слова.

Конечно, человеческие способности имеют границы. И это даже хорошо. Но я о другом.

Что я поняла. Я поняла, что в нас много сдерживающих факторов, мешающих нашему развитию, точнее, развитию наших сверх способностей. Здесь я говорю о сверх способностях, как не о чём то мифическом и киношном. Нет, я говорю о вполне земных и реальных вещах.

Самый большой сдерживающий фактор, это страх. Я бы могла назвать это инстинктом самосохранения. Однако в некоторых случаях это значение абсолютно не применительно. Поэтому будет проще наызвать вещи своими именами.

Итак, страх. Да, мы боимся заболеть, мы боимся боли, мы боимся смерти. Конечно, это нормально. Это вполне нормально. Но если мы будем всего бояться, то мы не получим вкусных бонусов к нашей жизни. Я объясню. Ох, как же всё трудно это разжевать. Но я попробую:)

Скажу одну истину, что не используется - то теряется. Это факт. Если вы не используете ваши способности, которые заложены в вас, то вы теряете их. Вот посмотрите на детей. Они гибкие, ловкие, вёрткие и почти не знают усталости. С возрастом они всё меньше и меньше играют, прыгают, бегают, крутятся. Их мышцы становятся менее эластичные. В итоге, человек доходит до того, что не способен даже нагнуться вперёд, чтобы завязать шнурки на кроссовках. И этому человеку не 80 лет. Нет. Ему всего лишь 30.

Ничего не даётся просто так. За всё необходимо платить. И то что мы развиваем и поддерживаем в нас гибкость, ловкость, силу - это наш труд, это наша плата.

Что касается наших страхов, то мы в большей мере сами инициируем и взращиваем их в себе. Страхи по большому счёту, наши собственные детища. У сильного человека гораздо больше обязанностей и ответственности перед самим собой. Иногда даже кажется, что слабым легче жить в этом мире. Но это только так кажется.

Однако, я же хотела поговорить о другом. Итак, закаливание. Да, я могу принимать холодный душ и холодная вода для меня не проблема. И всё таки дома в ванне, это одно, а на природе в реке, это совсем другое. Расскажу немного о своих ощущениях.

Когда я стала переодеваться у реки, я почувствовала себя очень холодно. Я мёрзла как собачий хвост. Мне даже показалось, что я не смогу раздеться до купальника и остаться в нём на таком ветру. Но это только так казалось. Я куталась в куртку и до последнего была замотана в свой тёплый шарф. И тут я сказала себе, "всё, поехали". Я раздела куртку, сбросила шарф, и осталась в одном купальнике. И тут я поняла, что мне не холодно.

Я пробиралась с оператором через кустарник, идя по холодной земле. Но я не чувствовала холода. Мы стали снимать первое видео и я начала танцевать. Но собаки помешали нам - они принялись крутится в ногах оператора. В итоге пришлось остановить съёмку видео. Оператор взял собаку и повёл её назад, к месту нашего расположения. Я осталась стоять возле реки. И тут я снова удивилась тому, что мне абсолютно не холодно и что я прекрасно чувствую себя в купальнике.

Почему я акцентирую внимание на этом? Чтобы показать вам, на что способен наш чудесный организм. Конечно, я закалённый человек. Но уверяю вас, я не настолько закалённая, чтобы стоять на таком холоде какое то время, а потом ещё окунаться в ледяной воде и далее танцевать в мокром купальнике минут 15. Это всё способности нашего чудесного организма. Точнее, защитные функции.

Мы на самом деле намного сильнее, чем мы сами думаем о себе. И только от нас зависит, какие качества наших возможностей мы будем культивировать в себе. Мы имеем то, что мы имеем. Что же мы имеем? Пульт(мышь) в руке и лёжку на диване? Или прыжки с парашютом и кулачные бои? Что мы делаем? Мы увеличиваем свою силу или оправдываем свою слабость?

Нет, я никого не агитирую. Уж вольте. Я только хочу чтобы вы знали, что вы теряете и что вы можете приобрести. Вот и всё:)