пятница, 4 ноября 2011 г.

Чисто женская месть

Звонит сегодня подружка. Плачется. "Праздник, а он, сволочь, укатил пить с друзьями". Я отвечаю, "ну нормально, не по бабам же". Она, "а я тут одна, наготовила как дура". Я ей, "наготовила так поешь". Она мне, "ты всё шутишь", и ну ныть.

Дальше пошло поехало по сценарию. Говорит, надоело всё, не замечает он её, козёл, и прочее в таком духе. Потом успокоилась и спрашивает меня, что ей делать. Я предложила ей заняться делом. Она орёт, "каким ещё делом?! Сегодня праздник!". "Ну праздник. Чем я то помочь могу?", спрашиваю. "Пойдём тоже бухать куда нибудь", говорит. Я отвечаю, что мне это на фиг не надо и ей этого я тоже делать не советую, ибо смысла нет - не поможет. Тут она говорит, "надо же хоть как то ему отомстить".

А-ах вот в чём дело. Месть значит. "И в чём она заключается здесь, уточни?", интересуюсь я. Она отвечает, "он бухает и я буду". Да, просто неоспоримые доводы. Сдерживаюсь, чтобы не прыснуть со смеху в трубку.

Допытываюсь дальше, "это доставит удовольствие тебе?". В смысле, бухание. Отвечает, что нет. "Тогда остынь и расслабься", советую ей. Слышу, выражает недовольство, но уже начинает что то соображать понемногу. В итоге слышу, "маникюр может сделать, в ванне полежать?". "Сделай", говорю, "полежи".

Боже мой! Сколько же иногда надо иметь терпения, чтобы выслушать всё это и остаться в добром здравии:)