пятница, 9 августа 2013 г.

Сила целебных трав

лекарственные травыНикогда бы раньше я не подумала о том, что я буду ходить по полям, лесам, горам, в поисках целебных трав. Раньше, даже в самых смелых моих фантазиях такая моя фантазия заняла бы последнее место, я полагаю.

Но что случилось, то случилось. И теперь я периодически собираю лечебные травы. Всё началось ещё в мае, с цветков шиповника.

О, май! Это был прекрасный месяц. Я снова вдыхала аромат этой жизни, которая пахла свежей травой, листвой, солнцем, ласковым ветром, радостью и счастьем.

Я помню заросли цветущего шиповника в полях, и как я его обрывала для чая. Да, я просто хотела попить чая с цветами шиповника. А вышло так, что я стала собирать различные целебные травы.

Меня спрашивают, не проще ли купить все эти лечебные травы в аптеке или на рынке, чтобы не тратить на всё это свои силы и время. Нет, не проще. И я попытаюсь объяснить почему.

Когда ты сам идёшь по полю в поисках нужной травы, и когда ты находишь её, а затем начинаешь собирать, всё это походит на своеобразный ритуал. Ритуал, который нужен именно тебе и именно сейчас он так тебе необходим.

И ты ласкаешь травы руками, ты чувствуешь их пьянящий тонкий аромат, ты ощущаешь их силу. Знаете, энергия целебных трав очень позитивна и благотворно влияет на человека. Только надо уметь рвать траву, уметь прочувствовать её, зарядится её энергетикой.

Кому то это может показаться странным и смешным, но я чувствую траву, её дыхание, её жизнь, её мощь. И покупая целебные травы в аптеке или на рынке в засушенном виде, человек лишает себя того положительного взаимодействия с травами, которое он мог бы иметь, собирай он травы сам.

Я скажу одну вещь. Есть действия, которые мы должны выполнять сами. Только мы и никто другой. Собирание трав относятся именно к таким действиям. Это своего рода терапия, которая никому из нас не повредит, а наоборот, только улучшит нас и нашу жизнь.

Информации о чудодейственных целебных снадобьях и травяных настоях очень много. Но одно дело кто то там пишет и говорит об этом, и совсем другое когда я сама опробовала это лично на себе.

Я пью травяные чаи и настои в течении более двух месяцев. И надо признать, что моё общее состояние изменилось в лучшую сторону.

Благодаря целебным травам улучшения есть. Хоть я на них особо и не рассчитывала. Я просто пила травяные чаи и настои в целях эксперимента, думая, что получится то получится. Я просто делала это и всё.

Совсем недавно я поняла одну вещь, что не нужно ждать больших надежд, уверенности, желания, интереса, настроения, вдохновения и прочих душевных подъёмов, чтобы наконец то что то сделать. Нужно просто взять и сделать это. Как например в данном случае.

Просто взял, и нарвал травы, и сделал чай или травяной настой. Просто встал со стула и стал делать зарядку. Просто созвонился с друзьями и поехал на природу. Просто проснулся и побежал на утреннюю пробежку.

Просто раз, и стал вести здоровый образ жизни. Просто так. Не раздумывая, не осмысливая, не принимая грандиозных решений и не применяя титанических усилий на их реализацию. Просто взял - и сделал.

А пока мы будем размышлять, колебаться, взвешивать все за и против, мы не сдвинемся с отправной точки, мы будем стоять на месте. Тогда как жизнь это движение, это движение во всём, в том числе и в познавании себя. Но как узнаешь себя, если не будешь действовать?

Потому, действуйте. Просто возьмите и сделайте это!

P.S. Позднее я постараюсь дать описание в отдельности каждой целебной траве, с которой я имею дело.