воскресенье, 25 августа 2013 г.

Мотивация и хороший пример

Сейчас в интернете очень много мотивации и хороших примеров. Даже слишком много. Здесь я говорю о примере здорового образа жизни. Но, лично меня, не все эти хорошие примеры мотивируют. Почему так? Ну посудите сами.

Мне 41 год. Какие же примеры мне иметь в моём возрасте? Что может мотивировать меня? Это будет явно не пример 20 ти летних красоток, которые объясняют, как ухаживать за волосами, телом, как сделать отличный макияж, как одеваться, где отдыхать, какие упражнения делать для красивой фигуры, как питаться, и пр.

Дорогие мои деточки, в мои 20 и даже 25 лет я имела шикарные и густые волосы, отличную фигуру, прекрасную кожу, великолепное здоровье, и любая одежда мне шла, а в макияже моё лицо и не нуждалась, так как я и без того была красива.

Потому, когда я вижу девочек объясняющих о том, как ухаживать за и без того шикарным телом, лицом и волосами, мне становится смешно. Вы чуток подрастите, а потом уже что то предлагайте, апеллируя тем, что все эти средства по уходу помогли сохранить вам на долгие годы красоту и молодость вашей кожи, волос и тд. Разумеется, меня такие примеры не мотивируют и не являются для меня хорошим примером.

Моё мнение, человек должен иметь большой стаж и годы потраченные на то, чтобы стать тем, кем он стал. Быть молодым и красивым в 20-25 лет проще простого. В таком возрасте нет надобности прилагать массу усилий, чтобы быть привлекательной. Я сама это проходила, потому прекрасно об этом знаю.

А ещё, я также хорошо знаю, что такое быть привлекательной в 41 год, и какой это труд. Потому сейчас мне хочется иметь перед глазами более зрелые примеры, и желательно не профессиональных спортсменов или танцовщиц.

Иметь физическую нагрузку с самого детства и всю свою жизнь, это одно. И другое дело, когда человек начал иметь физическую нагрузку только в свои 35 лет (это я о себе). Это две разные вещи.

Потому, меня никак не могут мотивировать великие спортсмены или танцоры, которые с детства занимаются всем этим. Мне нужны примеры такие как я сама. И знаете что, я имею такие примеры в реальности.

Я вижу людей, которые никогда не танцевали или никогда не занимались спортом, и вдруг начали жить совсем иной жизнью. И мне приятно видеть, что есть люди подобные мне, и что я не одинока в этом моём стремлении - стать лучше и сильнее в мои 41 год.

И когда я в тысячный раз слышу, "ты уже старая, успокойся, зачем тебе всё это, ты себя не бережёшь, ты гробишь своё здоровье" и тд, мне становится по хорошему жалко этих людей. Они очень себя берегут, поэтому они кушают разное непотребство, их отдых протекает на диване, развлечением им служат тв, сериалы, ютуб, а общением твиттер, фейсбук, вконтакте и пр.

Что же, берегите себя, сохраняйте себя как можно лучше. В конце концов, это ваша жизнь. Если человек не имеет мечты и желаний, если человек труслив и слаб, но при этом пытается сохраниться в этой жизни и удержаться в ней, то какое моё дело. Это его право.

Трус не живёт. Трус постоянно умирает, ежедневно и ежечастно. Правильное изречение есть об этом, что смелый умирает только раз, тогда как трус умирает множество раз.

Именно из за трусости люди терпят поражение и разочарование в жизни. Именно из за трусости они так и не начинают жить. Именно из за трусости они предают других людей, совершая подлые и низкие поступки.

Жадность, себялюбие, думание только о себе и о своих благах, это также вид трусости. Знаете что, любовь к себе и трусость, это абсолютно взаимоисключающие качества. Любить себя это не значит быть трусом. А вот трус никогда не сможет полюбить себя. Почему?

Потому что, чтобы полюбить себя, нужно быть смелым, нужно научиться смотреть правде в глаза, и понять то, что для любви к себе нужно пожертвовать многими своими плохими привычками и качествами характера, нужно иметь силу произвести множество перемен в себе.

Кто из вас может вот так встать с кресла или с дивана и сказать себе, "всё, хватит, я достаточно храбр для того, чтобы начать любить себя!". Кто из вас может это сделать?

Можно много говорить о переменах в себе, о изменениях в себе и своей жизни, но при этом оставаться трусом и подлецом. Потому что одних слов мало. Необходимы действия. Нужно иметь пробивную силу в себе, нужно иметь огонь в сердце, нужно иметь волю в своём сознании, и нужно быть честным, и прежде всего честным с самим собой.

Твои слова ничего не значат, пока за ними нет настоящих действий. И все твои перемены в тебе лишь иллюзия и блеф, пока ты действительно не почувствуешь то, как вера и сила выростили крылья за твоей спиной, а твои действия восхищают самого тебя и мотивируют твоё окружение...

Конечно, каждый из нас имеет свои собственные устремления, надежды, желания. Каждый из нас имеет своё прошлое и настоящее, пережитые трудности, страдания и радости, свой возраст и своё состояние на сегодняшний день.

Очень много факторов влияет на то, какие сейчас мы имеем хорошие примеры для подражания, ну или же, для восхищения, что может нас заинтересовать, смотивировать, придать нам сил и уверенности.

Конечно, у каждого свои примеры для мотивации и действий. И тут каждый выбирает по себе и для себя. У каждого из нас свой путь. Другой вопрос, каждый ли из нас обладает достаточной смелостью, чтобы выбрать для себя достойный путь.