суббота, 17 августа 2013 г.

Не хочу меняться и страх перемен

Человек оставил комментарий к моей предыдущей статье, "Оставаться самим собой или изменить самого себя". Я прочитала и меня понесло в комментариях. Однако будет лучше, если я оформлю это всё в мою новую статью.

Ситуация такова, человек не хочет меняться. А никто и не заставляет. Принуждение плохая вещь. На мой взгляд, перемены в себе должны быть осознанными и естественными. Ежели не хотите меняться, то и не надо.

Лучше всего меняют человека какие либо события и перемены в его жизни, которые потрясли его, оставили в его душе след, перевернули всё его мировоззрение. А бывает и такое, что человек долго идёт к тому, чтобы изменится, и в конце концов хватает лишь одной капли для перемен. Так произошло со мной, в апреле этого года.

Часто в жизни я пыталась ломать себя по живому, чтобы измениться, стать другой. Но на самом деле я не хотела этих перемен, поэтому у меня ничего не выходило. К тому же всё осложнялось ещё тем, что я искала проблему там, где её нет.

Пока сознание не изменится, и пока человек всё не поймёт, бессмысленно меняться насильственно, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. А потому не меняйтесь, если не хотите. Не надо.

Но есть ещё один момент, о котором я забыла сказать, это страх. Иногда человек всё понимает и осознаёт, он готов меняться. Однако страх перемен и прочие страхи пугают его. Тут надо действовать смелее и наступать на горло собственным страхам. Просто бежать в атаку и всё. Не успеешь посмотреть по сторонам, как страхи исчезнут.

Именно так случилось со мной этой весной. Я избавилась сразу от двух моих больших страхов. Просто я делала и всё. Я побежала в атаку. А мне ничего другого и не оставалось, потому что другого пути просто нет. Ждать когда панический страх пройдёт сам по себе, это глупо. Страхи ещё имеют привычку укореняться.

Чем дольше будешь носить в себе свой страх, тем более он будет разрастаться. Потому что волей неволей человек всегда подкармливает свой страх и увеличивает его годами. Это происходит не осознанно. Но факт, страх подпитывается, растёт, и чем дальше, тем сложнее его удалить. Хотя бывают и исключения. Однако, лучше с этим не затягивать.