пятница, 23 августа 2013 г.

Лето навсегда!

голубика, летоМеня спрашивают, почему я по долгу молчу и не обновляю мой блог. Ну во первых, я люблю помолчать. Во вторых, я не могу здесь писать обо всём, и потому, опять же, мне приходится молчать.

Со мной многое произошло за последние месяцы и теперь я пытаюсь осмыслить происходящее. Сейчас мне особенно нравится тишина и молчание. Они меня вдохновляют и с ними приятно провожать уходящее лето.

Нет, я совсем не жалею о том, что лето подходит к концу. Я знаю, что некоторые люди чувствительно относятся к изменению в погоде и временам года. Лето, солнце светит - им хорошо. Осень, дождь идёт - им плохо. Но в этом надо что то менять. Точнее, надо менять своё отношение к этому.

У некоторых из нас даже летом бывает зимнее настроение в душе, с их холодами и морозами. А у некоторых даже зимой продолжается летнее настроение, с цветами, бабочками, пением птиц и солнцем. Это выбор каждого из нас, что мы имеем в нашем сознании.

И лучше иметь сказочные мечты и необычные фантазии, чем иметь пустоту, апатию и унылость. Потому когда я слышу печальное, "вот, лето прошло, какая жалость", мне хочется поделиться своими бабочками с этим человеком, потому что у него в них явный недостаток.

Да, и ещё. Побольше улыбайтесь и смейтесь. Это не будет вам ничего стоить. Сохраните лето в своей душе, и пусть оно продолжается осенью, зимой... Пусть оно продолжается всегда. И только вы сами можете сделать это, в вашем сознании. Только от вас одного это зависит. Ну разве это не здорово!