понедельник, 20 августа 2012 г.

Утренняя зарядка

Недавно открыла для себя утреннюю зарядку. Конечно, смешно получилось. Сорок лет, а я только открываю для себя такие естественные вещи, как утренняя зарядка. Однако, как всегда на ум приходят мудрые и утешительные слова, что лучше поздно, чем никогда.

Не смотря на то, что я имею ежедневную физическую нагрузку, в течении 2-3 часов, я ощутила на себе всю пользу утренней зарядки. И теперь каждое утро у меня начинается так.

Я просыпаюсь, томно кручусь и потягиваюсь в постели, чтобы мои мышцы и мой разум встрепенулись ото сна. Затем я встаю, пью немного воды, чтобы ещё больше растормошить свой организм после ночи.

И когда я уже мыслю и чувствую себя вполне адекватно, тогда я приступаю к утренней гимнастике, или попросту говоря, к утренней зарядке. Обязательно нужно размять свой организм перед тем, как наступит новый день.

Можно сказать, что утренняя зарядка, это как облачения себя в доспехи. Хорошо с утра одеть себя в это снаряжение, чтобы эффективно двигаться дальше. Утренняя зарядка делает новый день более успешным, энергичным и оптимистичным.

Для утренней зарядки я выбрала простые движения. Никаких сложностей утром делать не нужно. Всё просто и легко. Под конец утренней зарядки можно попрыгать или побегать на месте, что ещё больше взбодрит вас. После зарядки также хорошо попить чистой воды. Вообще, полезно перед завтраком попить воду, это улучшит ваше пищеварение.

Утренняя зарядка не займёт у вас много времени. Всего лишь 3-5 минут. Тут гораздо больше приобретений, чем вложений. Попробуйте, вам понравится. Заряд бодрости с утра никогда не помешает. Удачи всем!