четверг, 23 августа 2012 г.

Много думать - плохо

Какой раз уже убеждаюсь, что много думать плохо. Думаешь, думаешь, аж голова трещит и пухнет, а потом всё равно сделаешь по другому.

Но это совсем не значит, что думать не надо. Необдуманные поступки тоже могут доставить массу неприятностей. Однако, что обидно, хорошо обдуманные поступки также способны навредить себе любимому. Что же делать?

А что тут сделаешь. Сколько ситуаций, столько и решений. Иногда просто нет времени думать вообще, когда следует принять мгновенное решение. А иногда время терпит, и тогда можно спокойно подумать.

Но как бывает, лежишь ночью, крутишься в постели от бессонницы, и всё думаешь, думаешь. "Вот я завтра скажу то, вот я завтра сделаю это, вот так всё и будет завтра..." А потом приходит утро, новый день, и реальность показывает совсем другой сюжет.

Часто всё происходит гораздо проще и лучше, чем мы предполагали. После чего мы думаем, "и стоило терпеть в эту бессонную ночь столько страданий и мучений?". Знаете, что я скажу вам, иногда даже стоит пострадать и помучится. Это очищает и облагораживает человека.

Это правда. Иногда страдания и боль могут сильно изменить человека. Я знала об этом раньше. Но в последнее время я убедилась в этом вновь. На своей шкуре убедилась.

Конечно, не всех страдания и боль меняют в лучшую сторону. Это закономерно, ибо все мы разные. Просто не надо думать и ставить клеймо, что плохо это плохо. Потому что иногда может случится так, что плохо это хорошо.

Вспомните слова песни из старой сказки "Айболит 66". Как там пелось, дай бог памяти? "Это очень хорошо, что пока нам плохо". Я думаю, что лучше расценивать сложную ситуацию с такого позитивного ракурса.

А если ещё добавишь к этому волшебную фразу, "всё будет хорошо!", то глядишь, и тучи разойдутся, и солнце проглянет, и птицы запоют в нашей душе.