суббота, 4 августа 2012 г.

Самая лучшая диета

Если бы меня спросили, какая самая лучшая диета, то я бы ответила так. Самая лучшая диета это та, которую мы любим. А как показывает действительность, любить мы можем всё что угодно, вплоть до чизбургеров, чипсов и колы.

Сейчас я не хочу снова читать лекцию и пропагандировать вас переходить на здоровую и полезную пищу. Я бы хотела немного рассказать о том, как поменялось моё питание в последнее время и как я этому несказанно рада.

Все говорят мне в последние месяцы, "Света, ты так сильно похудела! Ты что, ничего не ешь?". Однако я ем и ем всё. Просто я ем натуральную пищу. А от натуральной, здоровой пищи особо не разжиреешь.

Например сейчас, я пишу этот пост при этом поедая дикие яблоки и груши. Раньше бы я на них даже не посмотрела. А теперь я их ем. Более того, я ем их с удовольствием. Отчего же произошла такая разительная перемена в моих вкусовых пристрастиях? Есть несколько причин этому.

В последний год я часто болела гриппом. Раньше такого никогда не было. Ясное дело, что я болела так часто из за подорванного иммунитета. Но отчего мой иммунитет так сильно пострадал?

Я стала искать информацию о продуктах питания, о тех, которые продаются во всех магазинах и супермаркетах. И у меня случился шок. Оказалось, что реально ничего нельзя есть! В общем, я получила толчок, и это заставило меня задуматься о своём питании.

Ещё одна причина моего перехода на здоровое питание, это усталость, вялость и снижение работоспособности. Я имею постоянную физическую нагрузку в течении пяти лет. И последний год дался мне особенно тяжело.

Я вкалывала на приделе своих возможностей и в результате вся выбилась из сил. Мои нервы и моё физическое состояние были сильно подорваны. И я поняла, что больше так не может продолжаться. Надо срочно что то делать с этом. Либо я что то меняю в себе в лучшую сторону, либо прощай танец живота и йога.

В результате я сделала свой выбор в пользу здорового питания и я очень рада этому. Конечно, в первые месяцы было тяжело. Были сбои, как же без этого. Но я не сдавалась. И помогало мне в этом полезная информация.

Вообще, верная информация в нужное время, это залог успеха. Потому как всё идёт от нашего сознания. Если мы не знаем и не понимаем, что нечто несёт нам вред и погибель, то хоть кол нам на голове теши, а мы будем продолжать тянуться к этому.

Но когда до нашего сознания дойдёт, то всё будет просто. Мы оставим плохое, мы пойдём вперёд и мы не будем оглядываться на наше прошлое, мы не будем сожалеть о том, что мы оставили что то позади. Потому как мы не оставили, наоборот, мы приобрели. Мы приобрели новую и лучшую жизнь.

И вот сижу я сейчас, значит, ем эти маленькие дикие груши и яблоки, и так мне хорошо. Какого чёрта лысого нам надо, покуда существует здоровая альтернатива всему этому химическому засилью. Наверное, мы не понимаем истинную причину нашего плохого состояния, нашей усталости и болезней. Хотя, причина ведь очевидна, она на поверхности.

Питание играет огромную роль в нашей жизни. Наши нервы, наше тело, наши мысли и поступки, всё это также напрямую связано с той пищей, которую мы едим.

Мы полностью состоим из того, что мы употребляем внутрь. Задумайтесь об этом, друзья мои. Об этом полезно подумать.