вторник, 28 августа 2012 г.

Мой сладкий сон

Приснился мне сегодня сладкий сон. Говорят, нельзя сны до обеда рассказывать, иначе они не сбудется (хотя, может быть в данном моменте я что то путаю). Однако, мой сон по любому никогда не сбудется.

Итак, снился мне сон, словно ем я вкусный покупной торт. Торт бисквитный, с кремом. Но не такой торт, который можно купить сейчас в магазине, нет. А такой торт, который продавался в магазине и который я ела тридцать лет назад.

Это странно, но после этого сна я ещё более отчётливо помню вкус тогдашних тортов, этого крема, которым был покрыт вкусный бисквит. Даже сейчас я ощущаю этот прекрасный крем, словно я только что его ела.

Невероятно, но натуральное питание, которого я придерживаюсь более полу года, даже повлияло на мои сны. Также оно повлияло на мою вкусовую память. Я всё чаще вспоминаю то, как мы питались 35, 30, 25 лет назад. Это была совсем другая пища.

Да, когда то пища была натуральной. Сейчас от этого остались одни воспоминания. Хорошие воспоминания. В то время люди были здоровые, жизнерадостные, приветливые...

Не хочу продолжать эту тему, ибо всё во мне начинает закипать, когда я думаю о том, до какой "жизни" мы докатились. Точнее, нас докатили.

Да, нас всех здорово прокатили. Очень жаль, что не все из нас понимают это, и принимают за благо то, от чего надо бежать. И бежать чем дальше, тем лучше.

Прозрения нам, сил и терпения, господа!