четверг, 24 марта 2011 г.

Движение - жизнь

Каждый из нас преследует свои цели, начиная заниматься спортом (здесь под спортом я подразумеваю любую физическую нагрузку). Кто то скидывает вес, кто то наращивает мышечную массу, кто то хочет придать телу хорошую форму, кто то ищет здоровья. У каждого своё.

Лично я нашла свою физическую нагрузку чисто случайно. Это было подарком небес. Да, я заинтересовалась танцем живота, но я полностью уверена в том, что повстречай я его хотя бы на год раньше, то я бы прошла мимо. А если бы и заинтересовалась им, то не надолго. Со мной так было всегда. Чем бы я не начинала заниматься, будь то аэробика, фитнес, или ещё что то, я неизменно забрасывала это с завидным постоянством.

Но в этот раз всё было по другому. Это можно назвать любовью с первого взгляда. Надо уточнить тот факт, что на момент нашей встречи я была полностью готова к тому, чтобы полюбить. Почему? Потому что для меня это было очень тяжёлым временем, крайне тяжёлым. Не повстречай я танец живота, не знаю как бы я пережила этот сложный период моей жизни. Физическая нагрузка очень помогает в трудные времена.

Прошло время. Всё утряслось. Однако, я не бросила свой спасательный круг, свой танец живота, я оставила его при себе. Как же так получилось, что такой лодырь как я(а я величайший лодырь, что касается физической нагрузки), годами занимается одним и тем же постоянно? А очень просто, я ощутила на своей шкуре всю огромную пользу и выгоду регулярных занятий.

Конечно, я уже затрагивала здесь подобную тему. Но я очень хочу поделиться с вами моими ощущениями. Возможно мои откровения подтолкнут кого нибудь к новой жизни и к новым ощущениям. Да, именно так, к новой жизни и к новым ощущениям. А если мои излияния здесь не помогут вам и вы пройдёте мимо моей писанины, даже не заметив её, то что ж, так тому и быть. Тогда у вас в запасе есть ещё несколько шансов, которые приведут вас к активному образу жизни.

Ну например. Шанс номер один. Это будет как у меня, подарком судьбы для вас, любовью с первого взгляда. Конечно, в том случае если вам сильно повезёт. Шанс номер два. Вам категорически не хочется иметь физическую нагрузку, но вы пошли на компромисс с собой и стали её иметь, а потом втянулись и остались с ней полюбовно. Шанс номер три. Ни фига не весёлый. По причине не здоровья пришлось начать заниматься собой. Не хочется, но надо. В общем из под палки, однако вперёд и с песней. Шанс номер... Хотя, нет. Хватит уже.

Ну хорошо. Не важно как мы все к этому пришли. Как я уже ранее писала, у каждого свой путь. Мы пришли, и это главное. Что же мы имеем? О, мы много чего имеем:) Например, уверенность в себе.

Надо признать, что я никогда не была робкой, скованной, замкнутой и стеснительной. Бог миловал. Я довольно рано стала сиротой и мне приходилось в одиночку пробивать себе тропу жизни. И не имей я уверенности в себе, я бы просто не выжила. У всех девочек, которых я знала, были мамы и папы. У меня же не было ни кого. Мне приходилось всё решать самой по жизни. Как же мне было обойтись без уверенности? Разумеется никак.

Однако, надо признать, что та уверенность, что была у меня раньше, совсем ничто по сравнению с той уверенностью, которую я имею сейчас. И всё это благодаря длительным и упорным тренировкам по танцу живота. То что танец живота это серьёзный тяжёлый труд, об этом я уже говорила и ещё не раз скажу, но в другой теме:)

Итак, представьте себе женщину 35 лет. Если вам трудно представить себе женщину в таком возрасте, то представьте себе бревно. Обычное бревно. Нет, разумеется не в плане формы(на тот момент времени я была стройным кипарисом:)). А в плане своих собственных физических ощущений. Я чувствовала себя бревном. Надо признать, что возраст и малоподвижный образ жизни начинали брать своё. Всё было совсем не так, как в мои 30 лет. И уж тем более не так, как в мои 20 лет:)

Вы можете сказать, "что ж ты хочешь, тебе же было 35". Так то оно так. Да, мне было 35. Но жизнь продолжается и мне надо продолжать жить. И жить надо скорее хорошо, чем плохо. Каждый из нас стремится к хорошей жизни, но не каждый из нас стремится к хорошему самочувствию. Мы часто забываем о том, что хорошая жизнь подразумевает под собой хорошее самочувствие, ибо хорошее самочувствие это фундамент хорошей жизни. Не верите? Что ж, тогда ждите старости:)

Только не надо думать о том, что вы никогда не будете старыми. Когда то в мои 16 лет, я тоже была уверена в том, что я никогда не буду старой. Это наивность молодости и это тоже проходит, с годами:) Все мы стареем. Это норма и нужно относится к этому также, как вы относитесь к закату и рассвету. То есть ровно, без напряга и паники.

Короче, начав практиковать регулярные физические нагрузки, я тем самым стала работать над собой и на себя. Чем больше я работала, тем более уверенной я становилась. Моя походка стала ровной и точной, а движения красивыми и грациозными. Все заметили перемены во мне. Но прежде всего их заметила я сама.

Например, во мне развилась ловкость. Не раз было такое, что я налету ловила падающий предмет. Тогда как раньше, всё что могло разбиться, то, как правило, разбивалось, ибо я была увальнем. Ну не то чтобы я вообще была увальнем. Однако я ещё не успевала подумать о том, что вот оно, что то выскользнуло и падает, как то что падало уже разбивалось на моих глазах. В общем я не догоняла происходящего. Не говоря уже о том, что я не успевала предотвратить потерю. Теперь всё по другому. Вот что значит практика.

Неуверенный в себе человек. Вам не трудно будет распознать и выделить его из толпы. Прежде всего его взгляд. Гуляющий и ёрзающий по сторонам, словно вихляющий собачий хвост. "Только не смотрите на меня, пожалуйста, не смотрите", стонет взгляд неуверенного человека. Он старается не смотреть никому в глаза, и всеми силами пытается глазеть только себе под ноги, ну или в лучшем случае, временами глядеть куда то вдаль.

Его походка почти точная копия его взгляда, такая же неуверенная, осторожная, натянутая. Кажется ещё шаг, и он обронит сам себя, ненароком и абсолютно случайно. Его осанка скованная и не много сутулая, а иногда даже слишком сутулая. Его одежда... Ну это тоже, отдельная тема. Хотя, не думаю что у меня будет позыв затронуть эту тему в будущем:)

Наверное я скажу вам новость, но окружающие люди нутром чуют вашу неуверенность, если она у вас есть. Поэтому, старайтесь контролировать себя, в особенности с ненадёжными элементами, а их полным полно на улице, в толпе, и вообще, по жизни. И даже если вы испытываете не уверенность, неловкость и страх, не показывайте это людям. Держите это при себе. Потому что плохие люди могут воспользоваться вашими слабостями, рано или поздно.

Чтобы быть сильным и выглядеть сильным, ваш разум должен быть всегда холодным. Этого можно достигнуть регулярными занятиями спортом. Физические нагрузки увеличивают скорость и быструю реакцию не только вашего тела, но и вашего разума. А в трудных и критических ситуациях, ох как нужна эта своевременная реакция.

Что я ещё могу сказать вам? Никогда не сравнивайте молодую девушку и стареющую леди. Почему я это говорю? Потому что я вижу систематические позывы у некоторых, сравнивать молодость со старостью. Не стоит этого делать, ибо это две абсолютно разные вещи. Придёт ваше время, и вы сами поймёте в чём эта разница. Мне 39 лет, и мне не так легко держать свою уверенность при себе. Мне постоянно надо трудится над тем, чтобы быть в форме. Тогда как в молодости я имела всё это абсолютно даром:)

Ах, молодость! Красота, уверенность, сила, мощь, безудержная энергия, и столько власти, что кажется весь мир у твоих ног. Однако, что то я сегодня слишком разговорилась, друзья мои:)

Какова же мораль данного нравоучения. Мораль такова - никакой морали:) Вы сами себе цари и боги, вам и решать. Ну в общем, вы меня поняли. А если не поняли, то со временем поймёте. Дайте лишь время;)