воскресенье, 6 марта 2011 г.

Моральный облик

Один мой знакомый говорил, "хочешь узнать моральный облик малознакомой девушки, поставь перед ней стопарик водки". Как я поняла, для него это целая наука, распознавать женщин по стопарику водки:)

В чём суть этой науки? Суть, выбор женщины для него. Если девушка выпивает стопарик водки, то он ни за что на ней не женится. Если она выпивает два стопарика, то это уже совсем без комментариев. Что же такого аморального в стопарике водки? Вот что пояснил за эту ситуацию мой знакомый.

Приличная, на вид и поведение, девушка, пьющая водку с малознакомым мужчиной, вызывает у него подозрение и даже опасение. Дальше мой знакомый перечислял все малоприятные названия, такой вот, девушки. Действительно, они были мало приятны:)

Скажу от себя, то, что я полностью согласна со своим знакомым. Мне сложно представить обстоятельства и причины, по которым бы девушка, в данной ситуации, согласилась бы пить водку. Вообще, я считаю, что водка это не женский напиток. Надо ли говорить, что за всю свою жизнь, я никогда не пила водки? Надо, хотя бы потому, чтобы это было примером. Примером того, что обходится по жизни без водки, это вполне реально.

Но отчего же я вдруг вспомнила о своём старом знакомом, который, замечу, уже давно женился таки на девушке, которая не пьёт водку? А вспомнила я его науку, когда стала выкладывать свои ролики в интернет. Теперь у меня девиз по жизни, "хочешь узнать мужчину - станцуй для него танец живота":)))

Как, оказывается, довольно просто узнать характер малознакомого мужчины и его моральный облик, достаточно показать ему свои танцы. Вот так живёшь, думаешь о человеке что то одно, а он, на самом деле, что то совсем другое.

Если вы подумаете, что я сама даю повод для непристойных предложений своими танцами, то я с вами поспорю. Для меня этот танец - божественное проявление. Он натурален, неподделен, искреннен. Это танец самой жизни. Это природа, это ветер, буря, ураган, это песок, это опавшие листья... Жизнь, смерть, рождение и возрождение, всё есть в этом танце. Для меня эти танцы священны.

А если человек видит в этом танце лишь извивающееся женское тело, что ж, значит он засиделся за компом слишком долго и ему пора на волю, чтобы он мог узнать жизнь такой, какая она есть в реальности. Что я хочу этим сказать? Что набираться мудрости житейской в интернете, это пустая трата времени. Учиться только лишь по чужим высказываниям и учениям, это не дальновидное занятие. И иногда всё таки необходимо отрывать зад от кресла и выходить в реальный мир, хотя бы для того, чтобы учиться распознавать людей.

Чтобы выжить и жить по жизни, необходимо быть сильным. Человек не станет сильным, если он видит жизнь только через монитор компьютера. Он лишь наблюдает за живущими, но не живёт сам. Он переживает искусственные бури в интернете и принимает фальшь за действительность. Как оказалось, современного человека довольно просто обвести вокруг пальца и оставить по жизни в дураках.

И что в итоге? Полчища зомби, которые совершенно не знают жизни, не ведают правды, не видят реальности и не разбираются в людях. Позорное и плачевное зрелище.

Вы можете спросить, "где мораль, стопарик водки и где зомби". На самом деле, это всё очень близко друг к другу. Стоит только внимательно присмотреться и увидишь... Но увидишь ли, и будет ли желание, видеть?