четверг, 10 марта 2011 г.

Домик у моря

С детства я мечтала о тёплых краях и домике у моря. Это было моим самым сокровенным желанием. Прошло много лет и моё желание сбылось. Я стала жить в домике у моря, точнее, у океана. И скорее даже не в домике, а в домище:)

Всё было прекрасно. Я видела как над бескрайнем океаном встаёт солнце. Видела как волны сверкают на солнце. Я ходила по горячему песку и сидела в тени пальм. Но что же дальше?

Дальше я увидела и осознала тот факт, что океан может быть страшным и безжалостным. Что бывают шторма и бури. Я видела как сильные ветра трепят и терзают пальмы, которые под их натиском сгибают свои макушки до самой земли. И тогда я поняла одну важную вещь, что монета всегда имеет две стороны. Всегда.

Посмотрите вокруг и вы увидите двуличность вещей. Возьмите, хотя бы, прекрасный и ароматный цветок. Уж чем он плох? Он плох тем, что он вянет и становится мусором, который надо выносить:) Да, я шучу. Однако в этой шутке есть глубокий смысл. Вы не находите?

Как часто мы радуемся и превозносим дело, или предприятие, которое мы ещё не начали проходить. Именно проходить. Потому что выбрать путь и идти по нему, это две абсолютно разные вещи. А как часто мы радуемся знакомству с человеком, о котором мы мечтали. И что же дальше? Дальше мы узнаём о его ужасном характере и всю нашу радость как рукой снимает.

К чему я всё это? К тому, что мы часто идеализируем то, о чём не имеем представления и понятия. Нам кажется, что всё будет вот так и вот так. А на деле всё выходит совсем иначе. И потом... Потом мы часто горько раскаиваемся в своём самообмане. Ну или, в лучшем случае, начинаем мудреть на глазах и понимать что к чему, без видимых потерь своих перьев.

Что же теперь, не создавать себе кумира, вернее, мечты? Ни в коем случае! Мечтайте на здоровье:) Только уясните и запомните навсегда, что медаль всегда имеет две стороны. Это убережёт вас от горьких разочарований и ошибок.

Вы спросите, а как же позитивный настрой? Но одно другому не мешает. Как может мудрость и понимание сути, препятствовать вашей радости и хорошему настроению? Да никак. Ведь смысл выражения, "меньше знаешь - крепче спишь", также имеет две стороны монеты. Тут уж выбор только за вами, какую песню вам петь:) "А нам всё равно" или какую другую.

По мне, так я не вижу для себя больше смысла, бросаться в омут с головою, при этом радостно крича и ожидая счастья. Потому что я понимаю, что в этом омуте может быть что угодно. И острые камни, и пираньи, и битое стекло. И я понимаю то, что когда упал и разбил себе нос, тогда уже не имеет смысла пинать тот камень, о который запнулся.

Конечно, я желаю всем нам, чтобы мы никогда не спотыкались и не падали. И уж тем более не разбивали себе что либо:) Да, я понимаю, что нельзя всё предугадать и сделать всё правильно на перёд. Однако, есть случаи, когда от наших способностей размышлять и обдумывать, зависит не только новое предприятие, но и сама жизнь. А потому, берегите себя. Заранее берегите. Вы ещё, самому себе, очень пригодитесь в этой жизни:)