среда, 23 марта 2011 г.

Моё личное мнение

Мне иногда говорят, что я слишком категорична в своих суждениях. Мне странно это слышать, потому что я лишь выражаю своё собственное мнение. Каждый из нас имеет своё личное мнение и каждый имеет право открыто его выражать. И со мной бесполезно спорить по этому вопросу, так как это моё личное мнение:)

Конечно, моё мнение может отличаться от вашего. Но когда я слышу о том, что я навязываю своё мнение другим, мне становится ещё более странно такое слышать. Что значит, "навязываю"? Я что, насильно кого то принуждаю принять мою точку зрения, угрожая при этом расправой? Совсем нет. Я лишь говорю о чём думаю. Вот и всё.

Вот например, я недавно схлестнулась с одним товарищем. Он говорит, что нет ничего страшного в том, что женщина может быть сегодня с одним, завтра с другим, а после завтра с третьим, и так далее. Она ведь свободный человек и живёт в свободной стране.

Он прекрасно знает моё отношение к таким свободным женщинам, так как мы не раз горячо спорили по этому поводу. Тем не менее, он опять начал этот разговор на пьяную голову, потому что он большой любитель поспорить о правах человека, о свободе и о прочих, не менее важных, вещах.

Что ж, хочешь спорить? Давай спорить. Я ответила ему, что такому как он, выгодно, чтобы таких свободных женщин у нас было как можно больше. Как удобно, когда с женщиной можно легко и быстро договорится. Не правда ли? Раньше таким "свободным женщинам" приходилось платить деньги, так как они были чаще продажны, чем бесплатны. Теперь же, хватит одной сигаретки, кусочка шоколада, бокала шампанского и она твоя. "Чем не счастье для тебя", подытожила я.

А если прокатишь их в своём авто и ещё шепнёшь им о замужестве, то всё будет абсолютно бесплатно и на высоком уровне. Именно так. И такие вот товарищи, как мой друг, хорошо об этом знают и умеют хорошо этим пользоваться. Они не брезгают даже ложью, лишь бы получить желаемое.

Я сказала ему, что он унижает своё мужское достоинство, такими дешёвыми и легкодоступными связями. На что он спросил у меня, "а какая разница между дешёвой и дорогой?". Я ответила, что нет никакой разницы абсолютно, окромя денег.

Он сказал, "ну хорошо, но почему ты считаешь, что имеешь право судить таких женщин". Я ответила, что я их не сужу, я лишь выражаю моё личное мнение о них. На что он сказал, что он за свободу и что эти женщины свободны жить так, как им того хочется. А также, что он сам свободен делать то, что ему хочется, так как он свободный человек.

Свободный человек! Вот тут меня понесло. Я сказала ему всё, что я думаю о его свободе. Я напомнила ему о том, как он сам скулил и жаловался на свою несвободу совсем недавно. Да, он жаловался, что не может и дня прожить без своих дорогих сигарет. Что он зависим от них полностью и что это напрягает его очень. Но сигареты это ещё не всё.

Алкоголь. Вот без чего он не мыслит жизни. Он умеет делать деньги, но он не умеет получать удовольствие от траты этих денег. Потому что единственное его удовольствие, это купить дорогую бухлуху и распить её вместе с друзьями, и свободными женщинами. А потом он звонит мне и ноет, как ему плохо и что у него всё болит.

"И это твоя пресловутая свобода, о которой ты мне постоянно поёшь?", спрашиваю я его. Получается так, что он свободен делать то, что он хочет. Но при этом, он полностью зависим и его напрягает эта его зависимость. В общем, тут какая то не состыковка получается. Я сказала ему, чтобы он сам наконец то определился, свободен он или зависим. Потому что оба этих понятия взаимоисключающие и не возможно находится в обоих этих состояниях одновременно. Или всё таки возможно?:)