пятница, 1 апреля 2011 г.

Берцы

Я могла бы просто написать, "господа, носите берцы, они очень удобны", но это ничего не пояснит за картину в целом, ибо не будет того объёма и эффекта. Потому, я напишу подробно:)

Итак, берцы. Ох, мои любимые берцы, как долго я могу восхвалять их и воспевать оды в их честь. Но я немного отклонюсь и расскажу о том, как же я дошла до такой жизни.

В последние пять лет я стала меняться куда то не туда. Почему "не туда", потому что мне это не свойственно, такие вот перемены. Стыдно признаться, я любила гламур. Да, я считаю что мне есть за что стыдится.

Конечно, мне можно смягчить приговор, ведь я была не в теме. Но, тем не менее, факт есть факт. Я любила гламур, глянец, шпильки, цацки, шмотки, и прочую дребедень. Я не вылезала из салона авто, потому что я терпеть не могла ходить пешком. Я вообще терпеть не могла движение. Это для меня был несусветный напряг, двигаться.

Но всему свойственно меняться в этой жизни, и я тому не исключение. Я стала меняться. Как то резко я вдруг увидела всю фальшь окружающих меня пустых вещей. Они утратили всякий смысл для меня. Я сейчас силюсь вспомнить, в чём же раньше был их смысл для меня. И смогла вспомнить лишь одно - понты. Да, понты.

Конечно, мне всегда нравились красивые вещи. Я всегда любила комфорт и добротность, а это всегда дорого стоит по жизни. Мне льстило, что я шикарно выгляжу. Но, понты... Понты были всё таки на первом месте. Да, я согласна с тем, что понты имеют большой вес в обществе. Точнее говоря, красивый внешний вид, разные штучки и приблуды, народ любит. И незнакомые люди встречают и воспринимают не сколько меня саму, сколько мою экипировку.

Поэтому, даже теперь выходя в свет мне всё же приходится подстраиваться под чужое мнение и восприятие, и одеваться так, как того требует общество, со вкусом, достойно и красиво. Но всё же есть огромная разница, между прошлым и настоящим. Эта разница в моём отношении ко всем этим вещам. Для меня это теперь просто антураж, блеф, прикрытие, ширма, за которой я скрываю истинную себя. Скажу так, для меня теперь всё это стало игрой, тогда как раньше всё было по настоящему.

Вы можете поинтересоваться, почему я скрываю истинную себя и не трусость ли это с моей стороны. Нет, это не трусость. Это также не угода зрителям, потому что я не стремлюсь никому угодить. Это типичная формальность. Это просто униформа. Униформа для выхода в народ. Вот и всё.

Итак, наступил переломный момент, когда понты перестали приносить мне удовольствие. Что же дальше? Меня потянуло к природе, к лесам, полям, рекам, горам, озёрам. Я всегда любила природу. Но если сравнивать с настоящим временем, то прошлая любовь была совсем не любовь, а так, лишь слабенький интерес.

А ещё, в прошлом году, я как то увидела у моего хорошего друга берцы. Мне понравился их внешний вид, и в один прекрасный день я приобрела себе эту великолепную обувь. Надо признать тот факт, что к берцам нужно привыкнуть. Берцы явно не рассчитаны на хлюпиков. Конечно, я уже давно не хлюпик. Ко времени приобретения столь ценной вещи, как берцы, я имела постоянную и довольно серьёзную физическую нагрузку, в течении трёх лет.

Однако, надо признать, что не смотря на мою физическую подготовку, берцы оказались не так просты. Да, берцы несколько тяжеловаты, на первый взгляд. Мне было не легко в них передвигаться, так как на природу я привыкла выбираться в комфортной и лёгкой спортивной обуви. А тут такая тяжесть для меня, что просто жесть.

В общем, с месяц-два я привыкала к моим берцам, а они привыкали ко мне. Слава богу, у меня есть собака, и мне необходимо её выгуливать ежедневно. Поэтому, тестировать мои берцы я могла регулярно. Что же я могу сказать теперь? Я сама не заметила того, как совсем перестала ощущать на ногах мои берцы. Более комфортной и удобной обуви у меня никогда не было. Но чтобы прийти к этому факту, надо пройти много километров в берцах.

Теперь, когда я одеваю берцы, мне даже не верится в то, что когда то они были тяжелы и неудобны для меня. Иногда мне кажется, что берцы это продолжение меня, вот как привыкла я к ним. Берцы хорошо предотвращают вывихи и растяжение голеностопа, сводя риск травмы к минимуму. А я очень хорошо знаю, что такое вывих голеностопа. И уверяю вас, это очень болезненно.

Друзья мои, берцы это сила, так как эта обувь не для слабаков. Не даром военные люди носят именно берцы, а не что то другое. Если человек рохля и одомашенный слюнтяй, то эта обувь ему никак не подойдёт. Гламурные тапочки как раз для него будут. А берцы носят настоящие мужчины.

Возможно, я бываю немного категорична и резка в моих суждениях. Но я скажу прямо, я так устала от слабых мужчин. Они встречаются на каждом шагу. Такие слабые, тщедушные, скрюченные, изнеженные цивилизацией, надушенные, прилизанные, одетые в девичьи шмотки, носящие бабские цацки, и даже, о господи ты боже мой, даже пользующиеся косметикой, кремами и лаком для ногтей. Братцы родимые, ну что за жизнь пошла! Так и хочется заорать на них. "А ну встать в шеренгу! Смирно! Плечи расправить! Живот подтянуть! И главное, главное берцы одеть!"

Смешно? Ну да, смешно. Хотя некоторые могут сказать мне, "мы чё, в тюрьме или в армии, мы свободные люди". Но таким я скажу прямо, что они понятия не имеют о том, что такое истинная свобода. Мужчины, свобода, это не серьга в ухе и не гигиеническая помада на губах. Свобода, это не бабская одежда и не тусовка в клубах. Свобода, это не стирание штанов в контакте и не чрезмерное распитие спиртных напитков.

И уж тем более, свобода, это не то скрюченное состояние тела и сознания в котором мы постоянно находимся, будучи в салоне машины, за компьютером, перед телевизором, в рабочем кресле, и с постоянным мобильником в руке. Свобода, это совсем другое. Совсем иное. Что же такое свобода? О, это долгая тема. И кто не в теме, тому бесполезно объяснять, что такое свобода. Потому что он не поймёт этого, в силу своих привычек и своего жизненного уклада, в меру своего мышления и своих удовольствий.

Ох, что то я сегодня разошлась не на шутку, и сказала намного больше, чем хотела сказать:)

Что ж подытожу коротко свою главную мысль -

Друг, не просиживай штаны,
Ведь комп такая ерунда.
Долой слюнтявые штиблеты!
Носите берцы, господа!