пятница, 29 апреля 2011 г.

Страсть, активность и другое

"Когда всё начиналось, нам было так хорошо вместе. Ласка, нежность, страсть, любовь, всё было как в сказке. Мы не могли прожить друг без друга даже несколько часов. Наши чувства были настолько сильны, что казалось они никогда не пройдут и не иссякнут. И куда всё это делось, не понятно."

Примерно такие речи я слышу от большинства своих замужних подруг. Кажется, что остывание чувств стало нормой и ничего странного в этом нет. Однако, я вижу то, как люди не хотят принимать эти изменения отношений и эту реальность. Реальность пропажи и безвозвратного ухода.

Что делать, когда уходит страсть и чувство притяжения пропадает? У меня нет ответа на этот вопрос. Я думаю, тут вообще нельзя давать советы, так как мы и наши жизни настолько разные, что сложно дать универсальный метод один для всех. Мне кажется, что каждый ищет свой собственный путь, чтобы сберечь своё счастье.

Не малую роль играет также наше восприятие и отношение к тому или иному вопросу. Кому то это приносит боль, а для кого то это норма. Что толку страдать от того, что наше детство прошло безвозвратно. Толку нет, к тому же это вполне естественная и закономерная вещь. Тоже самое можно сказать о страсти. Когда её время проходит, наступает затишье и удовлетворённость, а также на смену страсти приходят другие, более спокойные отношения, которые совсем не лишены своей прелести.

Также надо признать, что большую роль играет темперамент человека, его характер, его воспитание, его самооценка, его окружение, его желание и умение работать над собой. Помните рекламу, "не дай себе засохнуть". Противная реклама, но в этом контексте она идеально подходит. Так вот, не позволяйте себе засыхать. Поливайте, удобряйте и взращивайте себя сами. Не ленитесь, вложения в себя самого и в своё здоровье всегда окупаются. Поверьте мне на слово.

Страсть это тоже активность. И чтобы иметь это чувство в себе, надо быть подготовленным к этому. Из ничего всегда будет ничего, поэтому ожидать от себя активности будучи пассивным, это верх глупости. Если сердце, другие внутренние органы, мышцы, не имеют регулярной физической нагрузки, то о какой страсти может идти речь.

Вы можете подумать, что я читаю вам нотации и учу вас жизни. А почему бы и нет! Если каждый из нас будет стараться показывать хороший пример для окружающих, то наше общество будет меняться к лучшему. Кому то кажется заманчивой, радужной и счастливой жизнь с сигаретами, алкоголем и наркотиками. Но это путь в бездну страданий и болезненных разочарований.

Физическая активность даёт гораздо более сильные ощущения, чем сигареты, алкоголь и наркотики. Вы можете возразить мне, "Света, как ты можешь судить об этом, разве ты принимала наркотики?" На это я могу ответить вам определённо точно, что мне нет необходимости засовывать руку в огонь, чтобы понять то, что это опасно для меня и что это причинит мне огромную боль.

Также обстоит дело с наркотиками, алкоголем и сигаретами. Мне достаточно по жизни чужих примеров. Я вижу что происходит с наркоманами, алкоголиками и курильщиками. Бесполезно убеждать меня в том, что курильщик, алкоголик и наркоман, суть счастливый человек, а жизнь его полна радости и веселья.

Хотя, вернусь к теме физической активности и страсти. Я предлагаю вам заглянуть внутрь человека, который не имеет активности. Его сердце бьётся глухо и медленно. Иногда кажется, что у него совсем нет сердца, так тихо оно ведёт себя. Кровь течёт медленно, как бы нехотя. Всё внутри вялое, поникшее и лишённое кислорода. Ну, почти лишённое:)

Вообщем, вы поняли картину в целом. Картина безрадостная и где то даже печальная. А теперь посмотрите внутрь человека, который занимается активным видом физической деятельности. Сердце задорно стучит. Кровь бежит быстро. Все органы хорошо обогащаются кислородом. Всё живо, всё радостно, всё внутри полно ликования. Я думаю, что не стоит и говорить, как это позитивно отражается на внешности человека, вся эта внутренняя активность.

Как всегда я скажу о том, что всё зависит лишь от вас самих. Никто не придёт и не подарит вам счастья. Над счастьем, страстью, хорошими отношениями, здоровьем, над всем этим надо работать. Ничто истинно хорошее не свалится на голову просто так, невзначай.

Однако, я очень сожалею о том, что люди обозначили трудом и работой то, что изначально должно быть нормой, естественностью и закономерностью. Жизнь без сигарет, алкоголя, наркотиков, химической пищи(а по сути, отбросов), всё это лишь норма. Физические упражнения, активность, всё это также норма. Так почему же мы назвали это трудом, работой, нагрузкой, теми словами, которые меняют суть вещей, которые изменяют наше отношение к ним, извращая их и делая их не приятными для большинства людей. Мы совершили подмену одного понятия другим, и нам это очень дорого стоило.

Конечно, что теперь об этом говорить, когда подмена успешно проглочена и усвоена нашим сознанием. Но почему мы должны довольствоваться тем, чем нас пичкают. Ведь мы сами себе боги и мы способны творить себя сами. И если вы внушите себе, что физическая активность это норма, радость и счастье для вас, то так это и будет, а позитивные и хорошие результаты не заставят себя долго ждать. И тогда вы поймёте, что значит действительно хорошо себя чувствовать и что значит настоящая жизнь. А настоящая жизнь - это постоянное движение.