воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Сигарета

Раньше я часто ловила себя на чувстве, что мужчина с сигаретой в руке выглядит сексуально и очень соблазнительно. Он так элегантно держал сигарету между пальцами и таким красивым жестом подносил её к своим губам, что просто ах:)

И даже когда его руки дрожали, а он, прикуривая, спешил сделать очередную затяжку, всё равно это завораживало меня. Я смотрела на это зрелище и моё сердце учащённо билось. Странно, откуда было взяться во мне таким чувствам, ведь я никогда не курила и всегда плохо относилась к сигаретам.

Но примерно, уже два года как этих чувств во мне больше нет. Недавно я вспомнила о тех моих чувствах и мне показалось странным, что они бесследно прошли, а я даже не заметила этого. Наоборот, теперь я замечаю за собой совсем другие мысли.

Сейчас, когда я вижу мужчину с сигаретой, я прихожу в некоторую форму недоумения. Я не понимаю того, зачем он это делает, зачем ему нужна сигарета.

И ещё, я определённо точно вижу его слабость, его уязвимость, его зависимость. Я вижу что он несчастен с сигаретой и у меня появляется жалость к нему. О какой же сексуальности и возбуждении тут может идти речь, когда я вижу перед собой слабого, прокуренного и вонючего мужчину.

Но, разумеется, я не хочу задеть чьих то чувств и поэтому я молчу об этом в реале. Однако, я ведь могу открыться здесь. Не так ли?

Я очень надеюсь на то, что на меня никто не будет в обиде, потому что у меня не было умысла и желания кого то обидеть или оскорбить. Просто я женщина, которая относится к сигаретам вот таким вот образом. Но вы, курящие, можете вздохнуть спокойно. Таких как я единицы. Более того, женщины скоро возьмут реванш у мужчин, по выкуриванию сигарет. Так что не волнуйтесь, здесь всё в порядке и нет повода для беспокойств. А моё личное мнение, оно ведь ничего не значит:)

И я не сподвигаю вас на подвиги. Упаси бог! Ваше боевое снаряжение и ваш бой, это только ваше личное дело. Да и кто может вас сподвигнуть и снарядить, если вы давно сами добровольно капитулировали. А на бунт нужны силы, нужна смелость, и самое главное, нужно желание. Но желания нет и всё идёт своим чередом.

И всё же, я надеюсь на то, что когда нибудь, вы станете свободными. Что у вас хватит мужества быть свободными.

Ох, меня так и подмывает сказать, "слабо стать свободным?". Но я вам этого не скажу:)