вторник, 13 ноября 2012 г.

Сам себе враг

Знаете что, жизнь прекрасная штука. Очень интересная и очень заманчивая. В ней так много разных переливов, и много того, о чём мы даже не догадываемся, а когда открываем это для себя, то говорим так, "ничего себе, вот это да!", или даже так, "вау!". В общем, каждый говорит по своему, в силу своей "продвинутости".

Итак, жизнь прекрасна. Думаю, никто не может спорить с этим. Но иногда, мы тормозим, не давая себе возможности ощутить и понять тот факт, что жизнь прекрасна. Скажем так, мы сами вставляем себе палки в колёса.

Например, в последнее время я слежу сама за собой и понимаю, что я сам себе враг. Спрашивается, какого хрена мне не живётся спокойно. Ну зачем, зачем я всё это делаю? Я не понимаю.

Хотя нет, всё я понимаю. Это чувства, это они самые, без которых человек и не человек вовсе. Иногда очень трудно сдерживать свои разбушевавшиеся эмоции.

И вот уже кричишь сам себе, "да угомонись же ты, сколько можно!". А угомониться нет сил. Как угомонится, когда это внутри тебя. Когда это ты сам и есть. Когда эти твои чувства захлестнули тебя полностью и с головой.

Как там у китайцев практикуется по жизни пофигизм к происходящему и железобетонное спокойствие. Вот бы научиться такому. Буду я тогда сидеть, вышивать крестиком и медитировать на музыку Вивальди.