понедельник, 26 ноября 2012 г.

Необычная история

Случилась со мной на днях необычная история. Ну не то чтобы история, но ситуация странная.

Проснулась я как то в четыре часа утра. В последнее время я почти совсем не сплю ночами. Есть причина тому.

Так вот, проснулась я рано утром. Сижу читаю, радуюсь жизни. Смотрю, а вокруг меня летает бабочка.

"Боже мой, бабочка в ноябре!", думаю я. В общем, удивилась я очень даже. А бабочка летает и летает вокруг меня, туда сюда, туда сюда.

И вот она подлетела к моей руке и села в аккурат на моё обручальное кольцо. Я даже опешила на какой то момент.

Так она сидела довольно долгое время. Сидит и сидит. А я сижу и смотрю на неё.

Потом мне просто это надоело и я стала сдувать её. Она потопталась немного и улетела. Но не далеко, а села рядом и ещё долгое время сидела передо мной, прямо на столе.

Вот я и думаю, к чему бы это. Не понятно мне. Понимаю, что философские изыски тут излишни. Однако, так хорошо мне было на душе, когда бабочка сидела на моём обручальном кольце. Даже не знаю почему, а только очень хорошо мне было.