вторник, 13 ноября 2012 г.

Глупая женщина

Наверное, я должна была бы стать куклой Барби, похудеть до 43 килограммов, сделать себе силиконовую грудь, губы, желательно даже, вырезать рёбра.

Наверно я должна начать записывать ролики о косметике и макияже, о шоппинге, о новомодных причёсках, трендах, гламуре и прочих важных вещах.

Наверное я должна говорить и показывать о том, как хорошо отдыхать за границей, а ещё лучше, жить там постоянно.

Наверное я должна восхвалять и любить всё западное, при этом ругать всё наше, ведь это так модно сейчас, а отставать в развитии и быть лаптем ну никак не можно.

Наверное я должна говорить только о том, какие вещи, шмотки, телефоны, духи, украшения, средства для ухода за собой и своим телом, которые вы обязаны иметь, но почему то, ядрёна вошь, пока не имеете.

Наверное я должна постоянно кричать о политике, о беспределе, о хаосе в нашем обществе, всей этой ......, ибо надо быть как все. Необходимо же выражать свой политический протест и протестовать строго против тех, против кого нужно протестовать. А иначе...

А иначе мне просто навешают люлей со всех сторон. И правильно! Не отрывайся от коллектива. Будь современна, цивилизованна, креативна, толерантна, демократична. В общем, будь послушна и делай то, что тебе укажут делать. Да, и чип в попу сунешь, если общество прикажет. А ты как хотела! Иначе никак.

Короче говоре, наверное я должна, должна и ещё раз должна. А я всё маюсь дурью и не говорю вам, о столь важных, необходимых и просто незаменимых потребностях всего нашего существования на этой земле. Нет, даже не на земле. На всей вселенной!

В общем, дамы и господа, это факт - я абсолютно глупая женщина.